-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в prosto_devid

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) NeAngelya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2009
Записей: 885
Комментариев: 382
Написано: 1355


Хорошее постельное белье

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 22:05 + в цитатник

Моя сестра попросила, что бы я ей на день рождения подарила ей Хорошее постельное белье. Вот задачу она мне поставила. Я пошла по магазинам, но, то, что я там увидела, не произвело на меня, ни какого впечатления. Пришлось искать в интернете, и вот наконец-то я нашла этот сайт. Здесь просто замечательное постельное белье, такого я нигде не видела. Подарив моей сестре такое белье, она была в восторге, ей очень понравилось.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку