-Цитатник

" Чем заняться, когда скучно?" - (0)

Моя игра! Процесс.Советы. Распечатки! из цикла: " Чем заняться, когда скучно?" Всем  ог...

Кнопочки перехода "Далее" - (0)

Кнопочки перехода "Далее" ...

Как научить вашего ребенка разбирать слова по составу - (0)

Как научить вашего ребенка разбирать слова по составу 1. 2. 3. ...

Как выглядеть идеально на фото: 9 хитростей от фотографа! - (0)

Как выглядеть идеально на фото: 9 хитростей от фотографа! Мы уже настолько привыкли фотографир...

от болезней огурцов. - (0)

Без зеленки и йода огурцы не выживут Хочу поделиться своим рецептом защиты огурцов от ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prosto-anuta

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ ноты_души Умелые_ручки Photoshopinka Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2011
Записей: 1756
Комментариев: 251
Написано: 2339


Скопирован , дневник автора удален. копирайтер ,деньги в интернете.

Суббота, 28 Января 2012 г. 22:30 + в цитатник

Как вы думаете, кто я по профессии?
Несколько подсказок:

Мой рабочий день может начаться в обед, вечером или в час ночи.

Место моей работы постоянно меняется: дом, гостиница, поезд, самолет, морское побережье или горы.

На работу я трачу около 3 часов в день.

Мой заработок составляет от 100 долларов за заказ.

Шпион? Киллер? Копирайтер!

Закончив институт, я повесила свой красный диплом юриста на стену в туалете. Почему? Да потому что уже на четвертом курсе я зарабатывала копирайтингом больше, чем мои преподаватели и родители.

Чем я занимаюсь? Я пишу тексты для сайтов в Интернет. Вы когда-нибудь задумывались, кто пишет для всех тех сайтов, по которым вы гуляете, к чьему мнению прислушиваетесь, чьим советам следуете? Профессиональные журналисты? Опытные эксперты? Ученые? Да бросьте! Интернет делают копирайтеры!

Кто они? О, они настоящие волшебники! Они могут убедить вас в чем угодно! В преимуществе кефирной диеты, в необходимости сто пятого ножика для фигурной резки овощей, в том, что завтра будет солнечно! Копирайтеры пишут статьи, придумывают гороскопы, составляют тесты, изобретают рецепты. А еще они пишут коммерческие предложения и пресс-релизы, ленты новостей и рассылки, помогают продвигать сайты с помощью SEO и многое-многое другое.

Копирайтеры работают удаленно, из своего дома. Берут заказы на написание текста, творят под чашечку кофе, получают гонорар. И все это - не вставая с кресла. Нет, можно, конечно, и встать. Например, переместиться вместе с ноутбуком в парк или в кафе. Или вообще поехать в другой город или страну. Копирайтер может совмещать работу и отдых, ведь он не привязан к офису. Да и оплата труда этому весьма способствует.

Вот так тоже можно, в принципе. Но в кресле удобнее...



Сколько зарабатывает копирайтер?

Профессиональный копирайтер получает от 10 до 30 долларов за 1000 знаков (полстранички) текста. Неплохо, да? Вы уже нашли ответ на вопрос..

"Как получить профессию, которая даст независимость от обстоятельств?"

"Копирайтинг изменит ваш взгляд на вещи! Больше не надо ходить в офис, выслушивать упреки близких и экономить копейки! Позвольте себе больше!"

Автор курса - профессиональный копирайтер Юлия Волкодав, представляет...



"Ну пожалуйста!" , "Пожалуйста, запишите меня в очередь к вам! Мне всего три текстика нужно!", "Пожалуйста, придумайте для нашей компании слоган!", "Пожалуйста, помогите с наполнением сайта статьями, нам нужно в ТОП Яндекса!", "Нам нужны уникальные тексты. Нам очень нравится ваш слог. Когда вы свободны?"

Такие фразы мастера копирайтинга видят в письмах от заказчиков каждый день! Вебмастерам и сео-оптимизаторам, компаниям и агентствам, частным предпринимателям и интернет-магазинам, - всем жителям Рунета нужны тексты! Ваши тексты! Качественные уникальные статьи, слоганы, описания товаров, новости для сайтов, пресс-релизы и многое-многое другое, что составляет Интернет. Только тексты могут сделать сайт популярным, востребованным, интересным. И если вы будете уметь писать такие тексты лучше других, к вам будет стоять очередь заказчиков!


Вариантов Заработка в Интернете Много...

Меня зовут Юлия Волкодав, и я предлагаю вам тот, который использовала я. Это копирайтинг - написание разного рода текстов для Интернета. Востребованная реальная профессия, которая будет актуальна еще не одно десятилетие. Пока будет развиваться Интернет, будет расти потребность в копирайтерах.

Посудите сами:

1. Компания создает свое представительство в Интернет - ей нужен копирайтер, который красочно опишет, какая это замечательная компания.

2. Вебмастер делает сайт на продажу - ему нужен копирайтер, тексты которого наполнят этот сайт содержанием.

3. Сео-оптимизатор берет заказ на продвижение сайта в Интернете - ему нужен копирайтер, который напишет статьи с ключевыми словами.

4. Предприниматель создает интернет-магазин - ему нужен копирайтер, который сделает описания товаров и продающий текст.

5. Музыкальная группа хочет раскрутиться в Интернете - ей нужен копирайтер, который придумает легенду группы и заставит Интернет говорить о ней.

И этот список можно продолжать бесконечно...

Сегодня копирайтеры делают Рунет! Они формируют наше сознание, они владеют нашими мыслями, мы делаем так, как пишут они! Вы вчера искали рецепт приготовления пирога на кулинарном сайте. Его для вас отыскал и расписал во всех подробностях копирайтер. Вы выбирали зимнюю резину, следуя советам на автомобильном сайте. Эти советы писал копирайтер. Вы купили себе электронную сигарету, чтобы бросить курить. Вас убедил в этом текст на сайте, который написал копирайтер.

Это профессия, которая всегда будет востребована!

Знаете, почему я повесила свой диплом юриста на стену в туалете и занялась копирайтингом?

1) Мне не надо вставать в 7 утра на работу!

Мой рабочий день начинается тогда, когда я этого захочу! Чаще всего это происходит в 11 утра, когда я достаю из-под кровати ноутбук и вхожу в Сеть. Если кто-нибудь еще и чашку кофе принесет, можно вообще не вставать.

2) Меня нельзя уволить, сократить, не дать мне отпуск, уменьшить зарплату и т.д...

Я сама себе начальник, я беру столько заказов, сколько мне нужно и по той цене, которая меня устраивает.

3) Мой заработок ограничивается только ленью!

Средняя зарплата юриста в нашем городе - 300 долларов. За эти деньги нужно бегать по судам, тратить нервы и здоровье. Средний заработок грамотного копирайтера - 1000 долларов. При этом он лежит на диване с ноутбуком и получает удовольствие от работы.

4) Я реализую свой творческий потенциал на все 100%!

Вам не надоело копаться в бумажках, составлять скучные отчеты для шефа, стоять у станка или плиты, заведовать веником и тряпкой? Может быть, пришла пора заняться творчеством? Кстати, во все времена больше всех зарабатывали люди, способные что-то созидать! Писать, рисовать, изобретать!

Вам предлагается стать создателем Интернета будущего!

Видеолекции на 3 DVD

Проверка домашних заданий автором курса.

Вебинары (он-лайн встречи) каждые две недели.

Специальная рассылка и отдельный сайт для студентов курса

Индивидуальные консультации и поддержка студентов.

3 уровня обучения: "Начинающий", "Специалист" и "Профессионал"

Теория и практика одновременно!

Вы получаете первые заказы и гонорары уже в процессе учебы!
http://kurs.leo-star.ru/auto_fb_img_loader_77.jpg

Серия сообщений "ЗАРАБОТОК":
как заработать деньги и на чём. Информация от умных и бывалых
Часть 1 - ЗАРАБОТОК Инфопродукт за 10 минут!
Часть 2 - заработок Бесплатный видео курс по открытию своего бизнеса.
...
Часть 18 - КАК ЗАРАБОТАТЬ НА СВОЁМ ДНЕВНИКЕ ЖИВЫЕ ДЕНЬГИ! Подробная инструкция!
Часть 19 - заработок Как зарегистрироваться в Ротапост
Часть 20 - Скопирован , дневник автора удален. копирайтер ,деньги в интернете.
Часть 21 - Заработок в интернете Отличный заработок для начинающих и что важно - без вложений.
Часть 22 - Заработок на файлообменниках
...
Часть 31 - Школа интернет бизнеса для начинающих
Часть 32 - Заработок в интернете
Часть 33 - Памятка по заработку на блоге

Метки:  

Кроха2013   обратиться по имени Пятница, 26 Апреля 2013 г. 13:11 (ссылка)
Круто быть копирайтером!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку