-Цитатник

" Чем заняться, когда скучно?" - (0)

Моя игра! Процесс.Советы. Распечатки! из цикла: " Чем заняться, когда скучно?" Всем  ог...

Кнопочки перехода "Далее" - (0)

Кнопочки перехода "Далее" ...

Как научить вашего ребенка разбирать слова по составу - (0)

Как научить вашего ребенка разбирать слова по составу 1. 2. 3. ...

Как выглядеть идеально на фото: 9 хитростей от фотографа! - (0)

Как выглядеть идеально на фото: 9 хитростей от фотографа! Мы уже настолько привыкли фотографир...

от болезней огурцов. - (0)

Без зеленки и йода огурцы не выживут Хочу поделиться своим рецептом защиты огурцов от ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prosto-anuta

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ ноты_души Умелые_ручки Photoshopinka Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2011
Записей: 1756
Комментариев: 251
Написано: 2339


Афоризмы

Среда, 05 Октября 2011 г. 08:09 + в цитатник
Цитата сообщения Silvestr

Прямо в "яблочко"!
 

Сегодня приготовил для вас несколько очень метких высказываний - афоризмов. Лично мне понравился смысл, заложенный в этих простых и метких суждениях:

Рецепт молодости — радуйтесь каждой мелочи, и не нервничайте из-за каждой сволочи!!!

Я люблю свою работу! Я приду сюда в субботу, и конечно воскресенье. Здесь я встречу День рожденья, Новый год, 8 Марта. Ночевать здесь буду завтра. Плащ-палатка, вещь-мешок — у супруга будет шок! Если я не заболею, не сорвусь, не озверею, здесь я встречу все рассветы, все закаты и приветы! От работы дохнут кони. Ну, а я — бессмертный пони!!!

Девушки, не бегайте за мужчинами! Даже самый опасный хищник от удивления предпочтёт ретироваться, если увидит жертву, несущуюся на него…

Не знаю, как у вас, но мои нервные клетки не только восстанавливаются, но ещё и пытаются отомстить виновным в их гибели!

Микробы не становятся опаснее от того, что микроскоп их увеличивает.

Какая самая важная часть нашего тела? Конечно же задница. Почему? У всех без исключения людей оттуда растут ноги, у многих оттуда же растут и руки, а отдельные индивидумы ею ещё и думают! При всём том, многое, что происходит в нашей жизни, делается именно через неё!

Когда мне говорят: «Какое бурное у тебя Прошлое…», я обычно отвечаю: «Ха!!! — Это ещё цветочки по сравнению с моим Будущим !!!»

позитивные афоризмы/3479580_pozitiv (485x320, 19Kb)

Серия сообщений "Афоризмы, шутки, высказывания, анектдоты,притчи":
Часть 1 - Афоризмы
Часть 2 - Посмеёмся!!!
Часть 3 - Кухонный юмор
...
Часть 15 - Притчи и поучительные истории
Часть 16 - Притча. Ветер и цветок
Часть 17 - Притча об обиде.. не обижайте любимых..

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку