-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Promiscuouswife

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей: 35
Комментариев: 14
Написано: 85


разговор двух пиридурков(или "лог о полете ыЫыть в сочи отдыхает=)")

Вторник, 25 Марта 2008 г. 09:16 + в цитатник

24.03.08

Вжисио-я

В:  - как твое ничего? что молчишь?

я: - мое ничего всегда очень даже ничего=)

-а как ВСЕГДА?(че делаешь?)

-с олькой в глобале сидим!

-че  опять бухаете-курите?ольке пиривет)

-неа! мы куфали))))

-и все? макароны буш?)

***

В: -фроська что молчишь?

-буду дорогой! счас только машину до ефремово поймаю!(тульская область-прим.автора=) )

***

Я: -фто испугался?

- да нет!стартуй, жду)

-пля попуток нет=)

***

я: -плин...никто меня не подвозит...приезжай за мной на лисапеде!!!=)))

-сча лыжи воском натру чтоб по асфальту скользили лучше)

-лучше уж вазелином!чтоб наверняка=)))))))

-ладно зай...я спать!зава спишемся!

-споки

ЗЫ интересно как тебе спалось после этого "выноса мозга на канале ТНТ")))

у меня например настроение упало только сегодня утром ...когда поняла что в 8 мне надо выходить из дома)

вот за что я тя вжиська проста абажаю так это  за то, что у тебя в жизни происходит говно,НО при этом ты можешь себе поднять настроение...да и заодно еще кому нибудь)))

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку