-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Promincuk

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) КИНОчуз Простые_рисунки Emo_boys LoveHarryPotter
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) КИНОчуз ODEnisA pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 56
Комментариев: 36
Написано: 141


Секреты

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 03:32 + в цитатник
30695786_9535158_twaddle_by_foom (300x201, 18Kb)

Привет снова..мой верный слушающий мены дневник...))сегодня..точнее выражаючись и считая время,в котором я обращаюсь к тебе опять..теперь я делаю ето частенько)),так вот-я гуляла с людьми..да с людьми,некоторые из них мои хорошие друзья,просто друзья ,некоторые просто хорошие знакомые...был праздник..День Независимости Украины..да...мы решили ето отпраздновать и пошли в парк,на концерт,которого мы к сожаелнию не увидели...но ето не подпортило настроение...праздник на дворе и мы випили и все такое...я веду себя естественно и говорю то что считаю нужным..ненавижу притворство...и тем более неразьяснение...я раньше переживала как меня будут воспринимать,но,не считая своего комплекса по поводу фигуры,который у меня имеется..япросто боюсь,что не могу нравиться парням,поетому и откланяю все приглашения погулять..но об етом я расскажу тебе попозже...но,я теперь не боюсь быть собою в общении,некоторым омжет и не понравиться то как я себя виду или то что я говорю..об етом я не знаю..я просто меньше переживаю изза етого и все.незнаю правильно ли ето но для меня ето сейчас правильный вариант...                        так вот,об етой самой теме...секреты,что ето??ето такое что можно рассказать не всем,а очень близким,и ето не должны знать все..да не просто даже секреты,а детали моей жизни...я всегда могла рассказать об етом маме,сейчас моей подруге Ане..но я всегда делила то что можна говорить маме а что ей..ну и конечно Кристе..моей сестре...до недавнего времени мы были лучшими подругами...но сейчас я вижу что ето не так...и ето с ее стороны...в числе моих знакомых есть девушка ..ее зовут Вера..сегодня я поняла что она знает про меня очень много...она знает все что я рассказываю Кристе,я не знала ето до сегодня...но мне ето было неприятно...она просто выкладывает ей все на блюдечке..я теперь не могу сказать ей ничего..потому что ето будет сразу же знать Вера...она еще мне не подруга,не лучшая,чтоб я хотела етого...чтобы ето все знать ей надо говорить с Кристей каждый день...теперь я вижу кто ей заменил меня в качестре бест френда...просто никак не пойму почему я такая второсортная..ей она может с легкостью позвонить,а вот мне звонит только,когда надобно прикрытие или чтото в етом духе...она мне ничего не расказывает ни про себя ни про что...теперь для етого есть Вера...если Вера знает так много обо мне,не было бы чесно если бы я тоже знала столько про нее????но нет...как же так???неужели я получила ето все за любовь и заботу,вседа приходила на помощ...да я не идеальна...а кто таков??мне ето не нравиться,мне даже неприятно...наверно я никак не смирюсь что мне всегда придеться вытягивать щипцами встречу или разговор...и найти слушателя моих секретов...мне так хотелось ее об етом спросить..но не было подходящего случая...когда меня чтото мучит я должна об етом поговоритьпочему люди не чуствуют ко мне то что я к ним??почему я так легко привязываюсь к подругам а потом в них разочаровываюсь???еще нюанс..у меня небыло еще реального парня я целовалась да...мне нравятся парни ето без исключения,я в етом уверена...я натуралка...но меня интересует как ето побыть с девушкой,и явно ради интереса я б ето попробавала...но ето делает меня би...сегодня когда я ето в шутку-нешутку(я сама еще в себе не разобралась..ето не тяжение к девушкам а интерес,поетому я немогу сказать я би или гетеро...)сказала моей систер что я би...она даже перешла на другую сторону улицы...у не с етим проблемы??она так прореагировала на ето,как будто я сказала ей что у меня зараза...много наших знакомых би...тиестинка..Марта Ромина...Неля и еще...и она к ним нормально относиться и все такоое...почему ко мне опять не такое отношение????меня тривожит етот вопрос...но я боюсь с другой стороны ей что либо задавать,она начнет кричать,сердиться и все такое...я не хочу скандала....не знаю что мне делать...а еслибы я дествительно стала би...не знаю что бы было тогда!Я думаю что изза ее отношение ко мне,не такое как ко всем и ее парень Рома относится ко мне тоже иначе..я стараюсь я спрашиваю как он стараюсь загаворить,наладить контакт...а он какбы не может со мной дружить...ето странно он легко дружит со всеми девушками...но не со мной,ето изза Кристи??он видит как она относиться ко мне и делает тоже самое??такое впечатление что она тоже все ему про меня рассказывает,вплоть до мелочей моей жизни...я не удивлюсь если он знает про мою интимную жизнь,которой еще нет!!он вообще думает что я не девушка...вроде какбы у меня член между ног!!ето ужасно!!!!!если бы ты мне мог ответись мой дорогой дневник..но за то что я доверяю тебе мои мысли за ето большое Спасибо.....

 


Эвэлин   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 01:36 (ссылка)
Наконец я поняла почему ты тогд плакала!... Только вот я Вере расказываю далеко не все!!!! И про тебя.... она знает только то что не являлось вообще секретом.... Да... она кое-что знает про Ваню, но не больше чем Тиестинка!!! А в остальном.... Она была сведетелем нашей ссоры... она была свидетелем нашего примерения!
Что на счет моей реакции, то я вообще-то в шоке была, так как ты мне за все это время нычего подобного не говорила.... и никогда в тебе этого не проявлялось.... Я частично приняла это в шутку)

А про Рому... то тут уж он сам мог делать свои выводи.... я непонимаю почему ты решыла что он к тебе плохо относится... если ты не помнишь то в лесу именно он был с тобой.... Он к тебе очень даже нормально относится, ты сама себе внушыла противоположное! Его очень непонравилось когда ты в тортуге начала у него выспрашиввать на что он обижается или что-то в этом роде, так как с его сторони все было нормально, а ти пыталась узнать причину проблемы которой прото не существуэт!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку