-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Promincuk

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) КИНОчуз ODEnisA pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 56
Комментариев: 36
Написано: 141


Мои чуства....

Среда, 13 Августа 2008 г. 20:57 + в цитатник

Да,я пишу сейчас в електронном дневнике,который забросила полностью и никогда сюда не заглядывала,но сейчас мне настолько нужно выговориться или точнее сказать исписаться...что нет сил,мне все равно прочитает ето кто-то или нет,посочуствует или нет...я хотела что-бы ето прочитал близкий мне человек,но врятли она ето сделает...я не могу ей ето сказать,я очень хочу,но мне кажеться что ето будет как унижение и ети вопросы и информация никак ей не нужна,я ей не нужна,она во мне не нуждаеться,у нее теперь новые друзья,потеряв меня...я никогда не думала что такое случиться может...в нашем конфликте виновата я...я сделала ошибки,но только хотела быть ближе,всегда помагала ей и когда она ссорилась с парнем и когда у нее были проблеми и радости,старалась быть хорошей подругой...да,я может сливала свои проблемы,обвиняла ее в чем-то,ревновала,но я делала ето не со зла,а с любви,я никогда в жизни не добивалась того,что случилось...крайность.Она теперь пишет как я ее розчаровала и что я теперь ей больше не друг,у нее есть новые,никогда ничего не расказывает,не говорит,она полностью как в другом мире,куда мне нет доступа,его закрыли!когда я спрашиваю,то она отмахиваеться как будто не хочет говорить и так всегда,я взнаю обо всем самая последняя...она просто отбросила мены и ето было так легко!я не могу,мне больно на душе,я думаю об етом часто,да я завинила,но неужели то что я сделала так кардинально может стать концом дружбы???я не увела парня,не напакостила,не сделала гадость,я просто хотела быть рядом,хотела быть все ближе и ближе,я настолько привязалась,что ето стало ей в напряг,но я б не смогла так выкинуть человека из своей жизни,мы еще при етом и сестры,вот что мне болит!у меня болит душа,кроме своих проблем,у меня еще и ето...значит она не дружила и не любила меня никогда,я так ценила то что была дружба,что нашла человека который не придаст и не бросит...ад у меня нелегкий характер и я иду за импульсом,а потом думаю,но не все мы одинаковы??я боюсь ей ето говорить,потому что мне кажется она только посмеется,а для меня ето будет самым худшим...мне хочеться задать ети вопросы и еще-что дальше делать??я уже тебе никто??ты хочешь вернуть все?я хочу!но не могу ето сказать,не могу.....я не знаю что мне делать  опчему ето так мне болит?????почему????неужели ецй так тяжело меня простить и я ей так неприятна??неужели я совершила такое за что не прощают,ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ НЕ МОГУТ ПЕРЕСТУПИТЬ???скажите,я никому не могу ето расказать,даже маме...вот единственное что остаеться ето дневник,который никто не читает....

 (523x699, 47Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку