-Всегда под рукой

Что-то тут будет однозначно :)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kushnaryov

 -Подписка по e-mail

 


Об авторе блога

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 20:39 + в цитатник
Кушнарёв Павел Анатольевич

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Рад, что нашли время познакомиться с автором этого блога.

Меня зовут Павел, Павел Кушнарёв.

Чтобы у вас образовалась полная картина, кто я и чем занимаюсь, расскажу маленькую предысторию о себе.

Четвёртого марта 2010-го года, исходя из советов своих друзей - прочитавших серию моих заметок вконтакте, я начал задумываться о личном блоге - который будет доступен людям со всего мира.

Моё знакомство с блог-платформой liveinternet.ru началось после совеобразного анализа популярных, на то время, блог-платформ. Просмотрев варианты, которые предлагали разные сайты, я остановился на liveinternet, т.к. счел ее более интересной и удобной платформой - которая набрала в моих глазах большее количество приемуществ.

Незаметно для меня, появились первые 200-300 читателей. С ростом количества моих читателей, прямопропорционально рос и мой интерес к liveinternet.ru - как к блог-платформе.

Я начал разбираться в ней и пытался понять, как все работает. Оказалось, что "горячо любимый" liveinternet не в состоянии дать пользователям вменяемый, официальный FAQ для своих пользователей и единтсвенно вразумительные попытки создать что-то подобное, по моим данным, принял в своем блоге только Ростислав.

Прочитав его материалы, я понял: ряд из его записей - устарел и больше не является актуальным, а мотива для их модернизации у Ростислава не нашлось. Ему просто интересно вести свой обычный блог, общаться с читателями и делиться своим мнением - это его дело.

Я решил: создам новый, авторский блог на li.ru, и буду на основе своих знаний учить людей в полной мере пользоваться сервисовм, но это уже не обо мне, а о моем блоге и прочитать данную информацию вы сможете на отдельной странице, которя будет ему посвящена. Надеюсь, у меня это получится хорошо и я вас не разочарую.

P.S. Спасибо за внимание.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку