-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Profitrolli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2011
Записей: 6706
Комментариев: 182
Написано: 7114


Фруктовый салат.

Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 20:01 + в цитатник
Цитата сообщения Natali_Miledi Фруктовый салат.

Вариант ужина: фрукты + молочка + соки из разрешенных фруктов.

Считаю, что именно этот вариант ужина, сыграл решающую роль, в моих успехах. В конечном итоге, он стал любимым. Важнейший  и обязательный ингредиент салата: ЯБЛОКО и щепотка корицы молотой.

Остальное, по наличию или желанию. Если вам, кажется что в салате не хватает сладости, воспользуйтесь черносливом. Он делает салат, очень сладким. Но у меня, он не прижился. Я редко добавляла чернослив в салат, потому что не испытываю к нему особой любви. Одновременно с приготовлением салата себе, вы можете сделать отдельную вазочку мужу и детям. Поверьте, они оценят по достоинству. Я добавляла мужу сахар и бананы, иногда груши и виноград. Украшать, можно мятой. В таком исполнении салат, можно подавать как десертное блюдо к праздничному столу.

Знатоки (я бы ещё поспорила с этим) утверждают, что как самостоятельный ужин, такой салат нужно усиливать творогом. Как это? Просто добавить в салат пару столовых ложек творога не более 5% жирности.

Это и правда, слишком сытно. В итоге, я отказалась от использования варианта с творогом. Для меня, это было слишком тяжело. Но если вы почувствовали, что не наедаетесь обычным вариантом, усиливайте творогом. В нашем деле, главное наблюдения. НЕ переедайте. После приема пищи, вы должны быть сыты, но испытывать при этом легкость. Если вам тяжело, либо вы переели, либо это не ваша пища и она вам не подходит. Слушайте свой организм.

Молочку мы используем, без добавок. Жирность, не более 5%. В моем случае, это был натуральный йогурт, фирмы Простоквашино (2,8% жирности). Только такой, есть в нашем городе. Ничего другого, я не нашла. Либо добавки были, либо жирность зашкаливала.

 

  Разрешенные фрукты, по системе минус 60:

Яблоки: 1–2 шт. в течение дня (после 12:00).

Цитрусовые.

Сливы (немного).

Киви.

Арбуз: 1–2 куска в течение дня (после 12:00).

Чернослив (на ужин не более 6 шт.)

Ананас.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Крошим фрукты, заливаем йогуртом, посыпаем корицей. 5 минут, и ваш ужин на столе!

Предпочитаю крошить фрукты, кубиками:

КОНСЕРВИРОВАННЫЕ ФРУКТЫ, мы НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ. СОКИ, тоже НЕТ. В основе своей, там всегда есть сахар.

Такой ужин, в моем случае, давал отличные отвесы. В последствии, уже будучи на поддержании веса, я использую его для коррекции веса. Вижу, что прибавила сколько-то грамм (я не допускаю прибавки более 500г., постоянно  фиксируя вес с помощью электронных весов), ужин - фруктовый салат. На следующий день, вес встаёт на место, либо идет вниз. Попробуйте полюбить сие блюдо, и результаты вы увидите намного скорее, чем если бы вы от него совсем отказались. В моей практике, такие ужины были не менее 4-х раз в неделю.

ЕСЛИ В ЭТОМ СПИСКЕ, ВЫ НЕ ВИДИТЕ КАКОЙ-ТО ФРУКТ, он под запретом и его можно на завтрак. Вы можете и нарушить, но в таком случае, ваш вес может просто встать. По крайней мере у меня, при нарушениях, вес просто стоял и не шёл вниз. За всё время похудения на строгой системе, даже после нарушений (с умом) привесов у меня не наблюдалось. Чего и вам, от всей души желаю!!!

Рубрики:  Косметология и похудение
Стройность

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку