Наше кино такое кино. |
Для того, чтобы обосрать хорошее литературное произведение - совсем необязательно писать ругательные рецензии. Нужно просто снять по нему фильм. В таком случае произведению уже не поможет ничего. Дело сделано. "Федот-стрелец - удалой молодец" почил в бозе режиссерской пошлости и слабоумия.
Честно говоря, я плохо знаю, кто такой режиссер Сергей Овчаров, так как никогда не был киноманом-профи, однако отличить бездарность от таланта могу. Режиссерское графоманство - гораздо более сильнодействующий фактор, чем графоманство писательское. Особенно вопиюще это графоманство в случае, когда накладывается на талантливое литературное произведение.
Этот фильм - достойный апофеоз "особенностей национального всего", возводящий в культ глупость-тупость-ограниченность многонациональной россйской государственности. Не правда и не ложь одновременно. Никогда не кури эту гадость, Серега! Тогда, может быть, у тебя еще будет шанс ралистически посмотреть на вещи.
Что касается самого сюжета - понятно. Все, кто читал Филатова, сюжет знают. Есть одно расхождение - но этот сюрприз я поберегу до конца текста. Все сцены, где режиссеру не хватает авторского филатовского текста, выглядят как простое мычание персожаней. Оригинально, конечно. Представьте, если бы я, перепечатывая Евгения Онегина, добавлял бы многоточия в тех местах, где у Пушкина, на мой взгляд, налицо недосказанность. Один из главных раздражающих факторов фильма, это то, что режиссер постоянно напоминает мне, что я тупой и страдаю разжижением мозгов. Мне, серости, совершенно невдомек, что во фразе "Ни одной сурьезной птицы, все сплошная дребедень!" Автор сказа подразумевает "хуетень". Поэтому и напоминают мне, убогому, актеры: "Ни одной сурьезной птицы, все сплошная ху... дребедень!" Спасибо, дорогой Серега - вовек бы не допетрил!
Естественно, современные постмодернистические настроения просто не могли быть не отражены в популярном кинопроизведении. Естественно, что без полуголых блядей и прочих культуристов невозможно обойтись в искрометной русской сказке! Надо же сделать так, чтоб хоть чуть-чуть приподнялся у мужской части зрителей, это же первое правило массового кинематографа.
Ну а теперь о финале. Всем встать. Начинаются гениальнейшие режиссерские находки.
Во первых пир во славу Федота закончился настоящим побоищем в стиле "вощем все умерли". Тут бы и титры, тут бы и заветное слово "конец" - может быть и не сподвигся я написать эту рецензию... Ан, нет. Была еще и финальная сцена.
Последнюю строфу рассаказчик произносит на фоне двухголовых шестиногих лошадей, поедающих на берегу Москва-реки пластиковые бутылки и стаканчики. Камера отъезжает и нашему взору предстают многоэтажные бетонные джунгли (типа Москва далекого будущего) и только красиво подсвеченный Василий Блаженный, как связующая нить времен призван выбить скупую слезу и мощный душевный подъем у зрителя. Точка. Конец. Всеобщий проблёв. С праздником идиотизма, дорогие россияне.
Серия сообщений "Ненависть":
Часть 1 - Двухминутка ненависти
Часть 2 - Наше кино такое кино.
Часть 3 - Рвотное
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Понедельники
Часть 6 - Поздравьте меня, я идиот
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |