Беседа - Сталин запретил аборты

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 16:35 + в цитатник
БЕСЕДА

На улице пляшет дождик. Там тихо, темно
и сыро.
Присядем у нашей печки и мирно поговорим.
Конечно, с ребенком трудно. Конечно, мала
квартира.
Конечно, будущим летом ты вряд ли поедешь
в Крым.

Еще тошноты и пятен даже в помине нету,
Твой пояс, как прежде, узок, хоть в зеркало
посмотри!
Но ты по неуловимым, по тайным женским
приметам
Испуганно догадалась, что у тебя внутри.

Не скоро будить он станет тебя своим плачем
тонким
И розовый круглый ротик испачкает молоком.
Нет, глубоко под сердцем, в твоих золотых
потемках
Не жизнь, а лишь завязь жизни завязана
узелком.

И вот ты бежишь в тревоге прямо к гомеопату.
Он лыс, как головка сыра, и нос у него в угрях,
Глаза у него навыкат и борода лопатой,
Он очень ученый дядя - и все-таки он дурак!

Как он самодовольно пророчит тебе победу!
Пятнадцать прозрачных капель он в склянку
твою нальет.
"Пять капель перед обедом, пять капель после
обеда -
И всё как рукой снимает! Пляшите опять
фокстрот!"

Так, значит, сын не увидит, как флаг над
Советом вьется?
Как в школе Первого мая ребята пляшут
гурьбой?
Послушай, а что ты скажешь, если он будет
Моцарт,
Этот не живший мальчик, вытравленный тобой?

Послушай, а если ночью вдруг он тебе
приснится,
Приснится и так заплачет, что вся захолонешь
ты,
Что жалко взмахнут в испуге подкрашенные
ресницы
И волосы разовьются, старательно завиты,

Что хлынут горькие слезы и начисто смоют
краску,
Хорошую, прочную краску с темных твоих
ресниц?..
Помнишь, ведь мы читали, как в старой
английской сказке
К охотнику приходили души убитых птиц.

А вдруг, несмотря на капли мудрых гомеопатов,
Непрошеной новой жизни не оборвется нить!
Как ты его поцелуешь? Забудешь ли, что
когда-то
Этою же рукою старалась его убить?

Кудрявых волос, как прежде, туман золотой
клубится,
Глазок исподлобья смотрит лукавый и голубой.
Пускай за это не судят, но тот, кто убил,-
убийца.
Скажу тебе правду: ночью мне страшно вдвоем
с тобой!

1937
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Галина_азалия   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 15:15 (ссылка)
Согласна .
Ответить С цитатой В цитатник
Синий_лес   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 01:48 (ссылка)
Отличное стихотворение!
Ответить С цитатой В цитатник
Неля_Кувыркова   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 16:04 (ссылка)
И родилась Я.
Ответить С цитатой В цитатник
Выбегалло   обратиться по имени Государственная мудрость Вождей против низменных инстинктов. Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 12:45 (ссылка)
Я сам убеждённый сталинист и ходжаист. Но не все знают, ЗА ЧТО я являюсь ярым сторонником Сталина и Энвера Ходжи. В первую очередь, даже не за Победу и Индустриализацию, а за запрет абортов и искоренение мерзости "сексуальной революции" из своих стран. Без смирения похоти и сублимации невозможно пройти путь от сохи до атомной бомбы за 20 лет, как Сталин, и от средневековья до тракторных и электронных заводов, как Энвер, чья власть увеличила население в 4 раза. На момент прихода Энвера к власти было 800 тыс, а на момент смерти Энвера в 1985 - 3,2 млн. чел. При этом никакой безработицы. Напротив, самая высокая безработица - в странах с НИЗКОЙ рождаемостью, что полностью опровергает бредовые идеи Мальтуса.

Я верю в любовь без секса и сам испытал такое. В шесть лет я влюбился в одну из красивейших девушек Советского Союза - стюардессу с плаката "Летайте самолётами Аэрофлота". Каждый раз, когда я видел её на плакате, у меня сладко замирало сердце. Мне казалось, что она именно мне улыбается и машет рукой. Хотелось подойти к ней, чтобы она погладила меня по голове своей рукой в белой шёлковой перчатке. А потом взяла на руки и прижала к своей щеке. Я, как нормальный ребёнок ТЕХ лет, и знать не знал, что существует такая гнусость, как секс и аборты. Я верил, что дети появляются путём "самозарождения усилием воли". Даже в раздевалке не подглядывал - потому что НЕИНТЕРЕСНО. Хотя сфера интересов у меня была - от токамаков и фотонных ракет, про которые я читал в Технике-Молодёжи и я на полном серьёзе относил их пуск на 2010 год, до выращивания экзотических цветов и постройки яхты, благо таковых было много в моём родном городе Николаеве.
Вот такая была чистая , светлая любовь, не загаженная похабным "сексом" и абортами. Тех же мерзавцев, кто своих "любимых" женщин ради удовлетворения низменных инстинктов сначала валит в постель, а потом гонит на аборт, приносящий физические и нравственные страдания я ненавижу люто, всеми фибрами. Такие недостойны любви. Похабная случка - всё, на что они способны.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку