-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pro_di

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _community_of_smile_ SpiceWorld
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Djankoy_BROTHERS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2006
Записей: 20
Комментариев: 30
Написано: 48


((

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:17 + в цитатник
А меня использовали....
обидно! элементарно - удовлетворить свои потребности и всё =(
а симпатия...... я не говорю любовь... не... симпатия......
меня тянет к человеку.. а ему пох...
ну и ладно...

солнечная_стерва   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 18:23 (ссылка)
кто? почему? вот сцуки....=(((
Ответить С цитатой В цитатник
pro_di   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 18:54 (ссылка)
да уж.... есть одна такая личность!!!
интересно... видит ли она мой дневник или нет (((
Ответить С цитатой В цитатник
ezhikmsk   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 22:22 (ссылка)
Когда я был маленьким, надо мной посмеялись (чем обидели до слез) старшие товарищи. Я пришел к родителям, все им рассказал, на что они меня спросили:
- Тогда зачем ты с ними дружишь?
- Но ведь они такие взрослые, умные! - ответил я.
- Малыш, - сказала мама, - а стоит ли стремиться к дружбе, если с тобой дружить не хотят?

Сейчас я думаю - нет, не стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
pro_di   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 00:15 (ссылка)
ты прав!! ой как прав (((
только от этого ещё хуже ((
Ответить С цитатой В цитатник
Plastikboy   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 22:34 (ссылка)
бывает, плохо, когда тебя используют...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку