-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pro100ya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 13
Комментариев: 66
Написано: 275


Без заголовка

Пятница, 25 Мая 2007 г. 20:43 + в цитатник
В колонках играет - Bob Sinclar
Настроение сейчас - Я конечно рада что все кончилось,но все болит

Уррррррррррррррррррррраааааааааааааааааа))))))))))))))))ВСё кончилось))))Я герой).Закончилась эта операция,точнее двойная операция(их совместили(((().Самое больное были уколы(((2 в бедро и 4 в десны((((,а потом я ничего ничувствовала)),как я рада,что всё кончилось)).Ток ща все так онимело,что я ничего ничувствую-ну да ладно)всем пока

just_a_fire   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 20:54 (ссылка)
а как дела обстаят со школой??
Ответить С цитатой В цитатник
pro100ya   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 21:02 (ссылка)
ZusY, норм
Ответить С цитатой В цитатник
Dariya_Andreevna   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 01:19 (ссылка)
поздравляю=))
Ответить С цитатой В цитатник
SunnY_GirL_TM   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 09:44 (ссылка)
тебе брекиты будут ставить?
Ответить С цитатой В цитатник
К_Р_О_Ш_К_А   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 18:53 (ссылка)
Приветик!Давай дружить?заходи ко мне,читай,становись ПЧ!
Ответить С цитатой В цитатник
Dariya_Andreevna   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 14:52 (ссылка)
юлька!!!блин как я по те соскучилась?ты щас где?как у тя дела?я все еще у бабушки)...3 августа буду в Москве,наконец-то))))УРА!!!у мя все кул))ну пиши...не забывай меня!!!люблю,целую,обнимаю!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку