-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pro100ya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -creative_life- -Design_group- Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 13
Комментариев: 66
Написано: 275


Без заголовка

Вторник, 22 Мая 2007 г. 19:45 + в цитатник

Привет...как давно меня тут небыло,а всё из-зи того ,что я была на даче))).За эти дни много чего произошло...У меня бало день рождения)))

я была очень счасливой,столько всего надорили),а главный подарок был ноутбук)))))) .Но не всё так радостно сейчас.Вчера только приехала с дачи,а сегодня уже потащилась к стоматологу,сказали ,что мне будут делать 2 операции.это очень ужасно и я очень очень боюсь.Аааааааааааааааа...это потресло меня на весь день...25-это наверное самое страшное число в мире,поскольку в этот день ОПЕРАЦИЯ.Ноя ужке успокоилась)))Погодка так себе...Очень уж жарко ну да ладно [3] (300x400, 40Kb)

X_madpei_X   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 17:24 (ссылка)
с прошедшим Др тебя=)) не волнуйся насчёт операции всё норм буит=))
Ответить С цитатой В цитатник
pro100ya   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 19:31 (ссылка)
X_madpei_X, спасибо)))но мне всё равно страшно(
Ответить С цитатой В цитатник
Unusual_mistakE   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 23:48 (ссылка)
с др)Юльк,те нужн появиться в шк.НИ сказала тип оа не сдашь книги,она те не выдаст ни мед. справки...
Ответить С цитатой В цитатник
pro100ya   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 20:32 (ссылка)
Unusual_mistakE, Сдам я ей книги)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку