-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pro100ya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 13
Комментариев: 66
Написано: 275


Без заголовка

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:26 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - Нормальное

Приветик)))).Я прилетела)))).Ну вообщем начну с первого дня.(вылет).Вылеьали мы в пол 6.Летели мы круто.Москва-Вена.Вена-Лондон...Ну прилетели мы в 10 в Лондон,взяли такси и поехали в Banbary.Утром к нам притопала Лена(сестра).Мы пошли по магазинам))).Купили мне джинсы и туфильки.пошли пообедали,ну а потом я с сестрой пошли в боулинг играть)))Ну там ещё в бильярд поиграли и тому подобное.Следующий день был самый ответственный.Что-то потипу интерьвью.Поехали мы в эту Bloxham school.Вообщем писала я 2 теста-каждый по одному часу,после я говорила с учителем по английскому.А потом я разговаривала с директором.Ну вроде все нормально.Сегодня должны прислать подтверждение о том что я зачислена.Кстати там будет три русские девочки)Я моя сестра и какая-то ещё девочка(она будет в одном классе со мной).После Mrs.Cooper показала мне школу.(прикольная).Там у них басейн есть)если захотите то можете посмотреть тут больше о школе http://www.studylab.ru/schoolPage.aspx?sid=4&c...acement&orderdirection=asc.     После школы мы пошли в Итальянский ресторан.Ну потом мы опять пошли  в боулинг.На следующий день мы поехали в Лондон на поезде.Мне чего-то плохо стало,ну да ладно.Остоновились мы в отеле и потом пошли гулять по Oxford street.После мы пошли в кафе,туда приехал Ленин опекун и в будуещем мой.По болтали,а потом Лена уехала в  Banbary,Дед пошёл  в кафе,а я в номер.Смотрела футбол(играл манчестер против милана)Манчестер выграл ура))))).После день улета...Опять мы летели Лондон-Вена,Вена-Москва.В Лондоне пошлялись по дьюти фри.в Вене походиле тож по дьюти фри.Вот прилетели  в Москву в пол 1.В школу конечно я не пошла)))).Ну вот пока всё)))



POmPYsIK   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:42 (ссылка)
ИнтересненьКО))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dariya_Andreevna   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:46 (ссылка)
С возваращением,Солнце=)а подарочек ты мне привезла???))))
Ответить С цитатой В цитатник
pro100ya   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:50 (ссылка)
pluyshaa, Увы нет....мне на карманные не дали(
Ответить С цитатой В цитатник
pro100ya   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:50 (ссылка)
POmPYsIK, очень))))
Ответить С цитатой В цитатник
SunnY_GirL_TM   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 19:24 (ссылка)
Классно) а в Вене останавливались? гуляли?)
Ответить С цитатой В цитатник
Unusual_mistakE   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 20:05 (ссылка)
ааа)))чмакс тя)))с прилётам)))
Ответить С цитатой В цитатник
pro100ya   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 20:17 (ссылка)
Unusual_mistakE, спасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
pro100ya   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 20:17 (ссылка)
SunnY_GirL_TM, ага)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку