-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pro100ya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 13
Комментариев: 66
Написано: 275


Без заголовка

Среда, 18 Апреля 2007 г. 19:24 + в цитатник
В колонках играет - эта ночь как мираж!
Настроение сейчас - Я счаслив!всё просто супер))))!

Всем приветик!!!)))Сегодня очень классный день).Халява Халява.Мы сегодня классом ходили в кино))))Я,Ксю,Маша,Лера,ДАша и ещё многие другие пошли на Заброшенный дом!!!Маша взяла с собой Мышку)))))Потом мы десять раз пересаживались.Когда в фильме актриса что-то спрашивала-Лера ей отвечала!)))))))))))))Потом у меня под конец фильма осталась половина поп корна-и я всё это на Марину Лену))))))))).Прикольный фильм))))).Хоть он и не очем).Потом стало скучненько.мы бродили по Фесту-и потом разошлись.Погодка просто супер)))Солнышко,Солнышко).Я счаслив).Хочу быстрее 21 апреля!!!!!!!!!21 апреля))))



Dariya_Andreevna   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 19:33 (ссылка)
эт ты... покидаешь нас((
Ответить С цитатой В цитатник
pro100ya   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 20:38 (ссылка)
pluyshaa, все во лишь на четыре дня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Unusual_mistakE   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 21:13 (ссылка)
мда уж...фильм-параша...бред...мну не понра... он какой-т такой...мэээ вопсчем
Ответить С цитатой В цитатник
pro100ya   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 21:41 (ссылка)
Unusual_mistakE, Ну вообще да)но просто я смотрела его с хорошим настроением)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку