-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pro100Tasya16

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 165
Комментариев: 16
Написано: 178


Цитата из сообщения ""Исповедь Малолетки". только что сочинила."

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:01 + в цитатник
Цитата сообщения Померкнувшая_звезда

Я думала, что знаю, как любить,

Как от любви сгорают на кострах,

Как правильно на свете этом жить,

Но оказалось, знанье - только прах.

Я, ошибаясь, вновь бросалась в бой,

И, погибая, верила, что будет

Еще одно мгновение с тобой,

Что нам не избежать сплетенья судеб...

Я верила, что можно все исправить,

Я думала - все можно изменить,

О прошлом позабыть, весь мир оставить -

- Я думала, что знаю, как любить...

Мечтала я о крыльях и полете,

О сказке не во сне, а на яву,

Хотелось крикнуть: "Люди, что вы ждете?

Никак я вас, престранных, не пойму!"

Я думала, что нет таких на свете,

Которые вели бы за собой

Туда, где мир красив, и добр, и светел...

Я думала, что мне знакома боль,

Что в этой жизни истины ни грамма:

Все ложь, обман, фантазия и бред...

Была я глупой, но при этом знала -

Умней меня на свете этом нет!

Но вот однажды истина открылась,

Я испытала на своей крови,

Что жизнь такой мне даже и не снилась,

Не знала я ни боли, ни любви....

 (700x560, 183Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку