-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pro100Tasya16

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 165
Комментариев: 16
Написано: 178


Цитата из сообщения ""Так отлетают темные души... Я буду бредить, а ты не слушай.""

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 21:54 + в цитатник
Цитата сообщения nevznachai
Мы не так многочисленны, как футбольные фанаты...
Мы не так бросаемся в глаза, как панки...
Мы не так агрессивны, как скинхэды...
Но мы более умны и опасны...
Мы существа, чьи души цвета ночи...
Мы существа, чьи действия влияют на вашу жизнь...

"на фестивале идиотов я был бы членом жюри"..........

"У тебя нет птенцов, у тебя нет гнезда,
Тебя манит незримая миру звезда,
А в глазах у тебя неземная печаль,
Ты сильная птица, но мне тебя жаль." (с) Наутилус

"Мы могли бы войти в историю - мы туда не пошли." (с) БГ

я не думала, что в мире есть столько ошибок,
сколько я успела совершить за последнее время.

"Если птице отрезать руки,
Если ноги отрезать тоже,
Эта птица умрет от скуки,
Потому что летать не сможет."

"Я буду ждать, ты звони.
В мои обычные шесть, я стала старше на жизнь,
наверно, нужно учесть..."

"Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец.
Слава безумцам, которые живут себе, как будто они бессмертны - смерть иногда отступает от них... "

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку