-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pro100Tasya16

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 165
Комментариев: 16
Написано: 178


Цитата из сообщения "чуток читки."

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 21:48 + в цитатник
Цитата сообщения nevznachai
В последний раз.

Я помню наш последний вечер
Наш последний разговор
По телу твоему скользит последний мой взор
Твоё бельё на полу,
Ты абсолютно нага
Ты прижимаешься ко мне, в последний раз ты моя

Твои плечи теплы
Как воск горящей свечи
их покрывают поцелуями губы мои
Я растворяюсь как лёд
В печали твоих глаз
И ты целуешь меня в последний раз

В последний раз ты со мной В последний раз я твой
В последний раз слёзы из глаз

Всплески белых волос на постели любви
Раскинуты волнами несбыточной мечты
В них вся наша печаль, вся наша радость и боль
И в тихом шёпоте любви
Я различаю: "Постой",
Ты тихо просишь не оставлять тебя одну,
Но в глубине моих глаз видишь только пустоту

Твои ресницы дрожат
Ты тихо молишься о нас
Но я знаю одно: что это всё в последний раз

Ты стараешься забыть
О том, что будет впереди
Ты бросаешься вся
В огонь последней любви
Сгорая как бумага в моих нежных руках
Ведь это всё в последний раз
И ты забыла свой страх
Только я и ты

Лишь только мы вдвоём
Лишь только я и ты,
А потом я уйду и дождь за окном
Напомнит тебе, что я уже не вернусь
Но ты не будешь одна
К тебе придут твоя грусть
Грусть расскажет о том,
Что я когда-нибудь приду
И слёзы твои своей рукой оботру
Ты узнаешь о том, где я не был и где был
И я скажу тебе просто:
" Я тебя не забыл".
Всё исчезнет, растворится
Всё растает до тла
Улыбнувшись, я увижу,
Что ты меня ждала,
Но а пока я вижу слёзы
Слышу шёпот воих фраз
Я ухожу не навсегда,
Я ухожу в последний раз

(С)

Густая тёмная ночь и тёплый ветер в окно
И ты давно уже спишь,
Закрыв руками лицо.
Наивно пряча в ладонях от меня свои сны,
Но я смотрю на тебя, а губы шепчут: " Прости".
Прости меня за цветы, которых я не дарил,
Прости меня за то, что я всю ночь не звонил,
Прости меня, что мечта так и останется мечтой
Прости меня, что я остался с тобой

Прости меня за пустоту моих глаз,
Прости меня как ты прощала не раз,
Прости меня , если сможушь простить,
Прости меня за то, что я хотел с тобою быть.

Я столько раз уходил, чтобы вернуться опять,
Но ты прощала меня, будто привыкла терять,
Я столько раз говорил, что ты мне не нужна,
Но ты не плакала даже, ты просто долго ждала.
Я возвращался, чтобы увидеть красоту твоих глаз,
В безумному омуте которых я тонул не раз,
И ты охотно отдавалась теплоте моих рук,
И мы с тобой не замечали вечный времени стук.

Тебе снится вода,
Она бежит по рукам,
Мне не хочется верить, но это к слезам,
Ты не можешь проснуться
Ты не скажешь мне: "Стой!"
И я тихо уйду, но останусь с тобой.
Всему приходит конец, исчезают мечты,
И кто-то будет со меой, но это будешь не ты,
Всё будет только так, как и должно было быьб,
И я тебя прошу
Меня забыть и простить.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку