-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pro100Tasya16

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 165
Комментариев: 16
Написано: 178


Без заголовка

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 21:30 + в цитатник
сейчас за окном дождь...я сижу, скучаю(даже и не знаю почему:))тоскливо как-то.
после тяжелого дня тока и могу что сидеть у компа или у окна:)
сегодня в общей сложности у меня было 7 уроков...завтра опять 9! каждый день тренировки...уроки...презентации...подготовка к концерту...и многое-многое другое...
я и так устаю на репитициях...а тут еще и тренировки...ужас...я почти не открываю учебники, почти не делаю уроков!не успеваю я! все думают, что я вондеркинд!умная,трудолюбивая,понимающая,всегда готова бросить свои дела ради другого...
НО Я НЕ РОБОТ! Я ЖИВАЯ! Я ТОЖЕ ЧУВСТВУЮ! Я ТОЖЕ ПЛАЧУ! Я НЕ ВСЕГДА СМЕЮСЬ! Я НЕ ВСЕГДА РАДА ЖИЗНИ! ведь так думает основная масса моих знакомых, друзей, родственников...
Я ХОЧУ ЧУВСТВОВАТЬ!ЖИТЬ!ЛЮБИТЬ!НЕНАВИДЕТЬ!НО ОНИ МЕНЯ НЕ ХОТЯТ ПОНЯТЬ, НЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ МЕНЯ РЕАЛЬНУЮ! вот нарисовали у себя в бошках,Тасю робота...которая может все!пахать 25 часов в сутки!
-тах, сделай газету
-нат,поставь танец
-тусь,придумай сценку
-зай,найди стих
ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ ЧТО У МЕНЯ ВРЕМЯ НЕ РЕЗИНОВОЕ, КОШЕЛЕК ТОЖ, Я САМА НЕ МОГУ РАЗОРВАТЬСЯ!!!Это просто доводит!
сводит с ума!!!
и еще кирилл...
он сегодня совсем охринел!приперся в школу ко мне...отпросил с урока...
заставил выслушать...
и по его рассуждениям я оказалась как всегда крайней! виноватой во всем!
даже в том, что...лан, эт не важно!
я уже и его родакам звонила, и его выслушала, поговорила с ним...А ОН НЕ ПОНИМАЕТ! я даже терь и не знаю что думать...зачем он меня преследует?
с какой целью?мы все выяснили!че он не уедет и не оставит меня в покое?!
почему!?
я что?-прокаженная какаято?не пойму!?
я уже не могу так! хватит с меня!!!!хватит!
ЕЩЕ НЕМНОГО И Я СОЙДУ С УМА!!!
 (300x400, 49Kb)

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку