-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pro100Tasya16

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 165
Комментариев: 16
Написано: 178


вот так вот и живем:)

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 21:28 + в цитатник
ели честно, но сегодня я хотела повеситься!:)
это был кошмар на яву!7 уроков в школе,несколько зачетов и самостоятельных! почему так сложно учится!?
вчера сидела до 2-х часов ночи, просто ЗУБРЯ химию!все определения...ууужжжас!
но и даже в этом омуте кошмарном появился курьез...но мне было очень смешно:)
короч, я сидела за столом, темно,за окном дождь, горит только лампа и то тускло ,передо мной учебник по химии,тетрадки,блокноты,ручки...и телефон мобильный. мне стало скучно,решила отправить кому-нить смс-ку...долго лазела в записной книжке...не зная когобы обрадовать своим вниманием глубокой ночью...
девченок я сразуже пожалела...пускай спят:)выбор пал на парней...тока я начала выбирать жертву...как мне позвонил АСЛАНЧК...разговаривали минут 8-10...набралась позитива и с новыми силами приступила к изучению предмета...
но потом у меня все-же зачесались ручки написать смс...я вновь зашла в записную книжку...не зная кому написать...а на букву "Д" у меня записано человек 20. 8-9 девченок остальные парнишки:)
-дима терехов
-дима питер
-дима суботтин
-дима разин
-дима-сема
-дима альфонс
-денис........
вообщем долго перечислять...
но Дим у меня много:) и я решила написать кому-нибудь из них...остановилась на альфонсе...хотя и панятия не имела кто он такой...вечно я записываю номера людей, а потом забываю напрочь кто они такие...:):):)
быстро написала:"приветик,как дела?и ваще?!ты меня,что,забыл?!я те это еще припомню!" совершенно не расчитывая на ответ:)
а самое смешное, это оказался дима из солнышка-ромашки...(дуська его оооочень хорошо знает):)я записала его тогда под именем "дима(сема)" а недавно он дал мне свой второй номер, и я его записала, как дима альфонс...по старой памяти:)
воть...но я ваще и не подозревала,что это он!тока потом дошло!
я уже и забыла про написанную смс...сижу учу...как телефон завибрировал на столе:)...пришла ответная смс...
-привет,кися,ты че с ума пошла!? как тебя можно забыть!?я соскучился по тебе...
-ну чтож...польщена:)-а кто это?
-ты че?!я голубоглазый блондин из ромашки...солнышка...
-димка ты чтоль!?
-ну надоже, а че тада смс отправляешь,если не знаешь чей номер?!
-ну поэтому и отправляю,чтоб узнать:)
-ааа,понятно...я по тебе очень соскучился!!!
-да ладно:)не смущай меня:)
-я тебя увижу ровно через 8 месяцев...
-что?!с какого перепуга через 8?издеваешься!?
-нет,не издеваюсь!Я ЧЕРЕЗ 8 МЕСЯЦЕВ БУДУ В АРМАВИРЕ!
-какими ветрами!?я серьезно...
-я тоже вполне серьезно!серьезней не бывает!у меня раньше не получается...
-ну-ну,буду ждать тя с нетерпением:)
-я тоже буду ждать нашей встречи,кисуль!
я была просто в шоке!на "ха-ха" перло конкретно...ну и мальчики пошли...
(ну как те Дусь?как-никак твой бывший терь ко мне клеится:):):) ) ой,елки-иголки...смешно до чертиков!УЖАС!...терь посмотрим что будет через 8 месяцев:):):)...
а сегодня был ужжжжасный день!пришла домой со сколы только в 6.30 верера...стала учиться в 2 смены:) столько проблем,дел,прздников,организаций!что подохнуть можно! меня уже родители ругать стали,что поздно со школы возвращаюсь...и еще этот КИРИЛЛ меня донимает...звонками,преследованиями по улице...я уже устала!хочу дня 3 полного отдыха!просто валяться в пастельке с книгой или с пультом от тв. может еще и с комп. мышью...ну отдохнуууууть хочу! я уже вымоталась!а ведь тока 2-ой день будний!!!!...........................................................................................................................................................................................

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку