-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pro100Tasya16

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 165
Комментариев: 16
Написано: 178


Цитата из сообщения "а день сегодня начнем с ..."

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 21:07 + в цитатник
Цитата сообщения qwert777

Для девушек:


***

Я сегодня прольюсь дождем,
Чтоб в автобус ты сесть не смог...
Чтоб пошел бы домой пешком,
Чтоб до ниточки весь промок...

Буду рядом с тобой идти,
Что-то тихо тебе шептать,
И бессовестно по пути
На глазах у всех целовать...

Не заметит никто ничего...
Да и ты вряд ли что-то поймешь...
Просто я, чтоб побыть с тобой,
Превратилась сегодня в дождь...



Для парней:

Спящая красавица

Ты спишь и твой спокоен сон.
И волосы волною на подушке.
Я ласково шепну тебе на ушко
О том как я в тебя влюблен.

Дыханье - теплый ветерок,
Немного приоткрыты губы,
И в этом сладостном плену бы
Всю жизнь прожил я, если б мог.

Хрупка, как легкий мотылек
Ты прилетаешь по ночам
К моим губам, к моим плечам,
На мой волшебный огонек.

И тонких рук твоих питон
Меня к себе прижал навеки,
И нет счастливей человека,
Чем я, когда храню твой сон.

Кирилл Троицкий


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку