-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pro100Tasya16

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 165
Комментариев: 16
Написано: 178


последний день

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 21:03 + в цитатник
прошел последний день,когда мы с Максом провели вместе...
на машине,по ночному городу...
подарки,поцелуи...букето-цветочный период...
как романтично!
он снова дал мне чувство любви!заставил в неё вновь поверить!и завтра мы расстанимся...Я не хочу в это верить!НЕ ХОЧУ!!!не хочу принимать это обстоятельство!хочу спрятать его ото всех! не отдавать никому! ведь он той единственный,кто меня понимает,с кем я откровенна полностью!который меня любит...ОН ЕДИНСТВЕННЫЙ ПАРЕНЬ С КОТОРЫМ Я НЕ ХОЧУ РАССТАВАТЬСЯ!!!не могу! я ловлю последние мнгновения...но завтра...мы уже будем далеки друг от друга...а через неделю...на разных концах земли...в разных точках полушарий!боже,как больно все это осознавать...это боль!это страх!но держу я в рукох,все,что есть у меня-это я,просто я!...сейчас,напишу полностью...пол часа назад придумала...

Потерять, не найти,
Просто жить вопреки.
Всё забыть, не страдать,
Не любить, не прощать.
Это боль, это страх,
Но держу я в руках.
Всё, что есть у меня -
Это я, просто я.
Забывать, закрывать
Просто дверь за собой
И не знать, не прощать
Всё, что было с другой.
Разлюбить - дважды два,
Проще нет ничего.
Всё слова, лишь слова,
Ну а жить тяжело.
Не прощать, забивать
На друзей, на врагов,
Ничего не сказать,
Просто нет больше слов

вот...у меня нет слов!но эмоций,хоть отбавляй!вы не представляете,как это непреодалимо больно!!!когда расстаешься с дорогим тебе человеком,а мож и представляете!
ведь он все, что есть у меня!
а некоторые говорят, что такие ситуации воспитывают характер...но я не хочу ни че в себе воспитывать!я и так...!!!но не сейчас!меня подкашивает просто его отъезд!я умру!

СУИЦИД???

хотя,нет!не хочу...жить,страдать,васелиться,мучиться,радоваться...

а вообще,для чего мы рождены?!зачем эти потери...приобретения и вновь потери!

судьба?!а что это такое?!зачем?почему?почему она вновь и вновь валит нас на землю,бьет и добевает...а мы находим силы поднятся...а она опять бьет...и вновь поднимает...и так круговорот подъемов и падений...чем выше взлетишь,тем больнее падать...терь я понимаю эту фразу...

все!нет меня!я умираю!живой труп...

я больше не хочу чувствовать...вот в мифах рассказывают о русалках...у них холодныу сердца,не любят никого,живут ради себя,ради красоты...Я ХОЧУ ОБРЕСТИ ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ!никчему не привязываться,не любить,не страдать...а только жить!
существовать...

но скорее всего тогда уже будет не интересно жить...тогда зачем мне все это? вся эта паршивая жизнь!?

ЗАЧЕМ!?а?ЗАЧЕМ?скажите мне!

я не хочу!не могу...забилась в душу боль, я с нею говорю,и крылья я свои прохожим подарю,любовь на что-нибудь осталось заменить,с тобой и без тебя я снова буду жить....ты не тронешь,сердце не тронишь,не сломаешь и не угонишь, ты не тронешь сердце признайся,уходи,уходи и не возвращайся!!!!
оставить в сердце нож,и мысли долеки.на самом деле мы слепые мотыльки,еще немного слез у неба одолжить,с тобой и без тебя я снова буду жить!ты не тронешь,сердце не тронишь,не сломаешь и не угонишь, ты не тронешь сердце признайся,уходи,уходи и не возвращайся!!!!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку