-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pro100Tasya16

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 165
Комментариев: 16
Написано: 178


Цитата из сообщения "это не моё,НО..."

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 20:56 + в цитатник
Цитата сообщения настаящий_индеец Я в глазах твоих утону - можно?
Ведь в глазах твоих утонуть - счастье+
Подойду и скажу "Здравствуй,
Я люблю тебя очень!" - можно?
Не можно это, а трудно+
Очень трудно любить - веришь?
Ну, а если уеду - напишешь?
Только мне без тебя трудно+
Я хочу быть с тобой рядом+
Не неделю, не год+ долго+
Очень долго+ всю жизнь! - понимаешь?
А ответа боюсь+. Знаешь?
Ты ответь мне глазами - любишь?
Если да то тебе обещаю
Что ты самой счастливой будешь!!!
Если нет+ то тебя умоляю+
Не казни своими глазами - не надо!
Пусть ты любишь другого - ладно+
Но меня хоть немного - помни+
И любить тебя буду - слышишь?
Не смотря ни на что - буду!!!
И приду я тебе на помощь
Если будет тебе трудно+


PS/ичего не добавлял и не менял..хотя есть над чем поработать...вот такая ОДА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку