-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mary__Molko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 125
Комментариев: 726
Написано: 1663


Всем привет

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:06 + в цитатник
Вот даже незнаю, что написать... завтра в школу... ужос про100... ещё меня уже закалебалось жить в вечной депресии((( Господи, за что??? Что я такого зделала??? В последнее время я виду себя, как законченый готик... мне всё пох... и я прокленаю эту жизнь... Кстати от этого начила слушать Jane air... прикольный чувак кста... и некоторые считают, что это эмовская музыка... я лично с ними не согласна, а вы???
 (250x300, 30Kb)

Срань_хД   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:24 (ссылка)
тоже с ними несогласна..
хотя их слушаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Mary__Molko   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:29 (ссылка)
xX_emo_kitti_Xx, нет, ну мне кажеться, что эмо могут паралельно даже Linkin Park слушать... а это ведь далеко не эмовская группа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Likushpokatush   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:14 (ссылка)
JaNe AiR КлЕфФаЯ гРуПпА) оНи СкОрЕе АлЬтЕрНатИФфА=)
Ответить С цитатой В цитатник
Romantic_rokersh   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:26 (ссылка)
выходи из депрессии, сходи развейся. а в школу я сама не хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Mary__Molko   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:27 (ссылка)
Romantic_rokersh, сходи??? куда???
Ответить С цитатой В цитатник
Angelus_of_Destiny   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 22:14 (ссылка)
Pro100Mari, куда-нить сходи...например со своей подругой ТОБИШ со мной)))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]