-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mary__Molko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 125
Комментариев: 726
Написано: 1663


как меня все достали...

Вторник, 02 Октября 2007 г. 19:51 + в цитатник
В колонках играет - FOB - 7 Minutes In Heaven
Настроение сейчас - хреновое

Сегодня я ещё раз убедилась, что наш класс действительно долбанутый… сижу, рисую у себя в тетради… нет, что бы просто пройти, так надо было Роме забрать тетрадь и бегать с ней по всему классу… потом он дал эту тетрадку Свете… она тоже не лучше… ладно если бы это был просто черновик, но там были мои рисунки… причём некоторые из них суицидные… Света прибегла в некоторый шок от этого, а Ромочке хоть бы что, он над всем смеяться будет… так, что мне не оставалось выбора, как уйти и заплакать… я ушла… прибегает Света… дальше было, что то интересное… начала меня утешать… уговорила меня и мы пошли в класс… выхожу из туалета… вся в слезах… на меня готка уставилась… ладно… короче все оставшиеся уроки проплакала… хорошо, что учителя не заметили… и только в конце дня Кристина начала со своими утешениями… хотя сама весь урок ревела, когда ей сегодня историк двойку за поведение в журнал влепил… короче мне сейчас так хреново… даже незнаю кто мне может помочь…

523307_1_73 (300x400, 19Kb)

Romantic_rokersh   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 21:34 (ссылка)
да, школа и однокласники - это жжесть! нужно просто уметь вовремя ставить их на место! НЕ ГРУСТИ! ТЫ ЛУЧШАЯ, и этот мир не достоен твоих слез!
Ответить С цитатой В цитатник
Mary__Molko   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 21:36 (ссылка)
спс... утешила...
Ответить С цитатой В цитатник
Romantic_rokersh   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 21:38 (ссылка)
не за что! обращайся, ты не одна такая, у меня когда депрессия, пипец польный...
Ответить С цитатой В цитатник
Angelus_of_Destiny   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 15:23 (ссылка)
Да лан МашкО...не расстраивайся...а то и я сча заплачу(((
Ответить С цитатой В цитатник
чел0ве4ик   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 17:52 (ссылка)
я знаю кто тебе может помочь!!! наша вечно-смеющаяся Вася)) ты послушаешь, как она ржет...и те тож станет весело)) не унывай!!
Ответить С цитатой В цитатник
Angelus_of_Destiny   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 22:13 (ссылка)
чел0ве4ик, мну нра как все на мну сразу)))Вася...посмейся..всем станет весело)))
Ответить С цитатой В цитатник
чел0ве4ик   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:38 (ссылка)
Angelus_of_Destiny, я как-нить запишу твой бешенный смех....и тогда ты все поймешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Капелька_Абсента   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 10:49 (ссылка)
Да уж, если ты начнёшь смеяться, ты даж лондонского гвардейца развеселишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mary__Molko   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 18:43 (ссылка)
это точно...
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]