-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mary__Molko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 125
Комментариев: 726
Написано: 1663


приятная втреча

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 19:06 + в цитатник
Вчера с Василиной решили попить пива... пошли в ларёк, а сами знаем, что нам его никто не продаст... звоню Кристине, ей то точно продадут, но Кристина отказалась выходить из дома... ладно... видим Костик идёт... мы с Васей так рады были встрече с Костиком ( он такой лапочка )... попросили его купить нам пива, но он гадкий отказался... сел в маршрутку, мы не долго думая тоже туда сели... мда... он таким удивлённым видом на нас смотрел... короче узнали, что он едет до Бангалор и тож туда поехали... болтали всю дорогу... выяснилось, что Костик алканафт ещё тот... потом Вася вспомнила, что у Юльки осталась зажигалка и сигарета, и как бы её предки не запалили. Говорит мне, тут костя достаёт из кармана зажигалку... всё понятно... потом ещё и пачку сигарет обнаружили... ладно... приехали, проводили Костика до остановки и поехали домой... пива мы так и не попили. но зато с Костиком пообщались, а это лучше всякого пива... потом всё это путешествие Василина рассказала Виталику... и сегодня в школе он меня спрашивает: почему меня с собой не взяли? я говорю, хотели, но забыли... тем более мы так и не попили пива... он говорит: я бы мог купить, мне бы продали... главное, что меня забыли, а Юльку нет... честно, Юлька с нами случайно оказалась... это всё ладно... надеюсь, следующие выходные будут такие же разнообразные...или ещё круче…
 (342x497, 56Kb)

чел0ве4ик   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 19:20 (ссылка)
миленькие у вас были выходные)
Ответить С цитатой В цитатник
Mary__Molko   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 19:36 (ссылка)
не то слово..
Ответить С цитатой В цитатник
Angelus_of_Destiny   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 15:24 (ссылка)
Костик....ммм....я как вспомню)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mary__Molko   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 19:45 (ссылка)
Angelus_of_Destiny, не говори...
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]