-Видео

Linkin Park
Смотрели: 6 (0)
КТО СИЛЬНЕЕ!?)))))))))))))))
Смотрели: 28 (7)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pro100Feel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MaZaFuCkErS_4eVeR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 16
Комментариев: 158
Написано: 349


да это так=)

Среда, 20 Июня 2007 г. 13:40 + в цитатник
Вчера день был как-то скучноват,но под вечер у меня чуть-чуть поднялось настроение.Я посидел в окружении друзей,попил пивка и потом пошел домой...Дома),сидя перед телевизором почти всю ночь,я слышал как мои друзья(около 00:00 ночи)начали кричать,ну естественно все уже были "хорошие",т.к. от нескольких бутылок водки и пива человек себя нормально вести не будет.Приоткрыв окно я прислушался и услышал,что там происходит разборка(рассказывать всё не буду,долго),нескольких моих друзей из-за какого-то бреда,так можно выразиться...
Был там один Коля,которого потом в самый конец потащили,как я понял,за руки и за ноги)))).Хотел бы я это видеть))).
Да,я ещё раз поражаюсь тому,что делают с людьми алкогольные напитки...

НЕ_Розовая_Пантера   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 14:30 (ссылка)
Синька-чмо,но пить не брошу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pro100Feel   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 15:04 (ссылка)
НЕ_Розовая_Пантера, чё это значит?
Ответить С цитатой В цитатник
Кругляшка   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 16:27 (ссылка)
А подслушивать нехорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Pro100Feel   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 17:46 (ссылка)
Кругляшка, а я случайно)уши сами вылезли в окно)
Ответить С цитатой В цитатник
Кругляшка   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 19:49 (ссылка)
Pro100Feel, Ага!!!! лакаторы)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку