-Цитатник

Без заголовка - (1)

Конструирование одежды для собак. конструирование одежды для собак1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 1...

Без заголовка - (0)

Красивый кулон с цепочкой Красивый кулон с цепочкой

Beadwork June 2010(целиком) - (0)

Beadwork June 2010(целиком) Фотографии пользователяAlla1505Размещено с помощью приложения Я - фот...

Без заголовка - (0)

Bead & Jewellery №106 2021 Издательство: Traplet Publication Язык: английский Быть мод...

Без заголовка - (0)

Beadwork - Summer 2021 Издательство: Interweave Язык: английский Журнал Beadwork - это...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pro100_nata

 -Подписка по e-mail

 


Лоскутный абажур

Пятница, 02 Марта 2012 г. 21:48 + в цитатник

Лоскутный абажур

Мы, рукодельницы, особенно всерьёз и надолго увлечённые каким-нибудь одним видом ручного творчества, пытаемся применить его ко всему, что видим вокруг себя на работе, дома, да где угодно.

Поскольку я увлекаюсь лоскутным шитьём, то шью не только одежду, покрывала, одеяла, но и упаковку для подарковрамки для фото, салфетки, бусы, картины, разные мелочи... Всё из лоскутков!

На сей раз взгляд мой коснулся каркаса абажура, и я просто не смогла отказать себе в удовольствии сделать своими руками лоскутный абажур!

каркас от торшера как основа для лоскутного творчества
Я измерила окружность каркаса сверху и снизу, разделила на количество клиньев,  и начертилабумажную выкройку одного клина абажура.

 

Таких бумажных клиньев я сделала ровно столько, сколько их было на абажуре.

Теперь пришла любимая творческая пора: подбор лоскуточков для каждого из клиньев.
подбор лоскутков для абажура пэчворк
Я уже много раз говорила, что моя любимая лоскутная техника - это шитье по основе. На этот раз я решила шить не на основе из ткани, а на бумажной. Мне не хотелось, чтобы абажурполучился чересчур плотным, плохо пропускающим свет, тёмным.

 

Итак, я начала поочерёдно настрачивать лоскутки прямо поверх бумажной основы-выкройки.

нашиваю лоскутки на бумажную выкройку основу клин абажура
Изнанка каждого клина получилась примерно такой.
изнанка лоскутных клиньев для абажура на бумажной основе
Затем осталось лишь обрезать лишнюю ткань по краям, оторвать бумагу, и клин был уже готов.

 

Клинья я прикрепляла иголочками к каркасу, потому что мне не терпелось увидеть, как же будет выглядеть готовый абажур.

лоскутный абажур ручной работы практически готов
Чтобы нестыковка краёв лоскутков на стыке клиньев не смотрелась неряшливо, я пришила сверху тоненькую атласную ленточку.

 

Сверху и снизу абажура я пришила  кулиски основного, чёрного цвета, в которые я продёрнула резинки, чтобы можно было легко одевать и снимать абажур с каркаса (вдруг Вам понадобится его постирать или поменять на другой).

соединяем клинья лоскутного абажура своими руками
А вот и итог трудов. Лоскутный абажур ручной работы!
готовый лоскутный абажур ручной работы готовый лоскутный абажур ручной работы деталь
По-моему, достаточно легко.

 

Клинья можно сделать в другой лоскутной технике и поиграть цветом - тогда Вы получите совсем другой абажур, не в стиле "кантри".

Попробуйте!

10.03.2009

http://www.vsehobby.ru/loskutnyj_abazhur.html

Серия сообщений "Шитье (все по дому)":
Часть 1 - Лоскутный абажур
Часть 2 - Новая жизнь старых вещей:: Молнии - украшения
Часть 3 - Без заголовка
...
Часть 15 - Подарочный набор для кухни. Мастер-класс
Часть 16 - Винтажный цветок из кружев и бус от Shannon Staker. Мастер-класс
Часть 17 - Стильный клатч из старых джинсов и пластиковой бутылки



Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку