про друзей

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 23:59 + в цитатник

У меня есть друзья.2591504_70233350_69992731_x_355ac18b (480x321, 30Kb)

Отличные, вот прямо такие, какие и нужны человеку, и мне очень повезло с ними, ибо далеко не каждый поддержит меня так, как это делают они, изо дня в день.Без страха и упрека бросаются они на борьбу с моей депрессией, злостью, грубостью, тупостью, вредностью и просто плохим настроением.
Вот такие молодцы.

сегодня вот встретила Аню Полякову)была очень рада видеть.Узнала интересные новости и поняла, что ....выпадаю я, по ходу.Ну а чего ждала-то еще??

 

ладно.забыли.

так

вот, были у меня друзья, значит.А потом они поссорились.друг с другом.оставив меня в самой середине.И переживала я за них...так, что в церковь ходила свечку ставить, чего в принципе не случается со мной....очень, одним словом.и так как я имелавозможность наблюдать ситуацию сбоку...могу сказать, что недопонимание - это очень мягко сказано.они не понмают друг друга вообще, то есть ВООБЩЕ

и если это у всех людей так

что думаешь, пишешь

а потом второй читает и делает чуть ли не противоположные выводы....

 

я не знаю, как мы живем. ребят.

и все-таки, я не устану повторять, что мои друзья - лучшие на свете....

(если они все еще мои друзья, да, ****??)

Рубрики:  Ее дыхание

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку