В ситцевом платье

Суббота, 28 Августа 2010 г. 00:35 + в цитатник

Глупо, конечно.Я знаю.И можете мне не рассказывать.Но так или иначе - я вернулась пока что.Не знаю насколько.И пусть не мешает погода и склякоть - ведь больше таких чудаков не осталось.

Многое меняется.Мы подрастаем.Отношения эм

на другой уровень переходят

читаю вопросы во взглядах

не знаю правда нужны ли на них ответы

 

Лови меня сетями смеха между камней

Тащи меня через поляну и ручей

Ищи меня чуть зазевавшись и разжав ладонь

Прости меня - я земля, ветер, вода  и огонь...

 

 

А великолепная наша пятерка

вступает в новый год

11

посмотрим что будет дальше

 

тут неуютно мне теперь

вот.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку