Тут звуки играют в прятки

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 22:30 + в цитатник

Черт

Эти загоны в голове

Это просто невыносимо - жить по своим законам.Слишком строго.Нервов на всех не хватает

Трудно понять - легко догадаться

Ты же умная

Ты же знаешь все

Так о чем же зачем же тогда

А?

Не перетерпеть этого.Не "переждать"

Надо в общем что-то делать

Без одной весна

Что она принесет смешному уроду с дырою в сердце

Этой девочке с гонором, у которой все слуги вокруг.Ха

Ночь наступает на пятки,звуки играют в прятки, сладкие взятки
Прячутся,их не достать,до них не добраться.
Можно смеяться,не преземляться.
Трудно понять,легко догодаться.


Я не вернусь, и снова не будет весны
Я поднимусь,я уже не боюсь высоты.
Я так хочу, чтобы ты,
Я так хочу, чтобы я
стихами,
кругами,
руками
закрыли себя...
 
Господи.
 

 

 

 


Арестована_Весной   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 22:56 (ссылка)
да не ссы ты
все пучком будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Арестована_Весной   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 22:56 (ссылка)
p.s

узнавала,епте!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку