Без заголовка

Среда, 24 Февраля 2010 г. 23:00 + в цитатник

блять

что-ж за сволочизм

 

кругом.

даже не до эгоизма.

тошнит

болит все аж

.


плюс_бесконечность   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 21:29 (ссылка)
если я все правильно поняла
то мы вобще в мире
где кроме сволочей
ничерта нет
Ответить С цитатой В цитатник
теплые_плечи   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 22:23 (ссылка)
плюс_бесконечность, нет
конечно, в мире есть и солнце
и искорки в глазах детей
и ямочки на щеках
и весна

но как-то все разом стеклось в одну кучу
вокруг МЕНЯ
и выхода что-то пока не предвидится

ну конечно может мне так кажется
но
в основном не со мной случается
а с близкими
что пугает даже больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Maru   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 00:08 (ссылка)
вот жесть!напугалсо!это с общими нашими знакомыми?
Ответить С цитатой В цитатник
плюс_бесконечность   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 18:12 (ссылка)
я не верю. может зима?
хотя это уже банально.
и сволочей большей все же.
Ответить С цитатой В цитатник
теплые_плечи   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 19:54 (ссылка)
да
но!
апрель пока не наступил.
я жду апреля
надежда еще есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку