Большим шрифтом.

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 10:04 + в цитатник
Настроение сейчас - накануне

Итак. Это будет внятный пост

с понятными мыслями

 

с большими картинками.

Я плохо пишу-

да,наверное.

Хорошо, что ХОТЬ ЗДЕСЬ пока обходимся без оценок.

ПОКА обходимся.

И как приятно перед экзаменом получить поддержку от родного человечка.

Прямо так приятно, что аж в попе слиплось.

Всем советую.

Теперь пошли внятные мысли:

1)Я одна.

2)Я не хочу быть одна

3)Надо что-то делать, рвать жопу изо всех сил.

4)С другой стороны,

а)Даже если я буду рвать жопу, конечно, ничего не изменится, поэтому

б)Рвать жопу, не рвать жопу - КАКАЯ РАЗНИЦА!

Мда. Не очень -то внятно.Ну что делать - была дубиной и будь ей дальше.

Успехов тебе.

И картиночка


ъ

 

Жди меня, лето!

Я буду, совсем скоро, вот только сдам экзамены, и сразу к тебе!!!

завтра день рождения.посмотрим,посмотрим


Рубрики:  Легендарность
Метки:  

Danoise_trop   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 14:45 (ссылка)
фааааааак))))

бесит. почему надо все воспринимать так близко к сердцу? все в порядке, просто это не ты, поэтому не воспринимается...хотя так несомненно лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
саша_пляшет   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 10:58 (ссылка)
какая разница.
не повторилось бы этим летом
хотя мы будем от-ды-хать
и за-жи-гать
и ты не однаа!
Ответить С цитатой В цитатник
теплые_плечи   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 11:22 (ссылка)
Наташ.Тут речь вообще не о тебе)
не бери много на себя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку