День охоты на королевского кракозябра, или Арина-балерина.

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 17:47 + в цитатник
В колонках играет - Арина-балерина(Максим Леонидов)


Давайте же объявим день охоты на К.Крякозябра. Вооружимся карандашами, мелками и другими пишущими предметами. Возьмем блокнот, зафиксируем туда найденные следы. Какие, спросите вы? Ну, это же просто. К.Крякозябр обязательно оставит след - это раз. Этот след будет ясен виден - это два. Прежде чем он нырнет в свою пространственную дыру, обязательно заденет людей или вещи вокруг себя, а значит порядок нарушится и что-то будет не так. Я вам даже больше скажу, прежде чем К.Крякозябр вылезет из норы наружу, события накладываются друг на друга. Дежа вю - верной признак его приближения.
Схватить К.Крякозябра к большой удаче. А уж выследить его нору - сами понимаете:)

Мне, похоже, удалось.

Deja vu получилось, когда Лева провожал меня до дома.

Накрыло прямо - ведь это уже было.2 года назад.

И как же жалко Дашку.Радуется каждый раз,как он на нее смотрит.

Отдала бы и еще тележку впридачу.

Дело за малым.За его желанием.

Таковое отсутствует.

Жалко Ирину Николаевну.Приступ?

Да, конечно,Лизочка понимает, что некорректно обсуждать личную жизнь учителей, их здоровье.

Но переживаю жутко.

Лизочка завалила сочинение(если сравнивать критику моего и остальных).

Ну что ж , не умет Лизочка писать.Не дано.

Не понимает, что если она не может определить звание по погоне, то это не она дура, а погоны такой нет.

И получить за это "4".

Заболею.

Когда луна наденет
 
Свой ночной колпак,
Когда внезапно я
Пойму, что всё не так,
Когда расстает дым
Последних сигарет,
Когда в карманах денег нет,
Когда плевать на этикет...
Когда закат уступит
Место фонарям,
Когда мосты дадут
Дорогу кораблям,
Когда мне станет всё равно,
Что может, вы с другим давно,
Я постучу, и вы откроете окно.

Как прежде, сядем рядом у камина,
Арина-балерина,
Нас околдует аромат жасмина,
А-а.
И нам никто не сможет помешать опять.
А утром вы откроете гардины,
Арина-балерина.
На завтрак - чашка кофе и малина,
Чао, Арина!
Прощай, меня не стоит провожать.

Когда устанете
Вы вдруг от суеты,
Когда завянут в вашей
Комнате цветы,
Когда огонь свечи
Печально догорит,
Когда в окно к вам
Дождь стучит,
И телефон давно молчит.
Когда закат уступит
Место фонарям,
Когда мосты дадут,
Дадут дорогу кораблям,
Когда вам станет всё равно,
Что может, я с другой давно,
Вы постучите -
Я открою вам окно.

Как прежде, сядем рядом у камина,
Арина-балерина,
Нас околдует аромат жасмина,
А-а.
И нам никто не сможет помешать опять.
А утром вы откроете гардины,
Арина-балерина.
На завтрак - чашка кофе и малина,
Чао, Арина!
Прощай, меня не стоит провожать.
А утром вы откроете гардины,
Арина-балерина.
На завтрак - чашка кофе и малина,
Чао, Арина!
Прощай, ключи положишь на рояль...

Метки:  

Danoise_trop   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:18 (ссылка)
про Леву не впечатлило...дальше-больше...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку