-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Priyatnoe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2008
Записей: 68
Комментариев: 399
Написано: 1184


Всем ОГРОМЕЕНННЫЫЫЙЙ ПРИВЕТ!!!

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 13:07 + в цитатник
Привет всем! Я так соскучилась!
Извините, что дооолго не появлялась,началась школа, и теперь времени оч мало. Так что появляться я буду тут очень редко. Пож не обижайтесь и не удаляйтесь=) При первых же возможностях обязательно буду забегать!!!
Эххх...
Как у вас дела? Что нового?
кстати, вопросик на засыпку. Кто какие экзамены сдавал или собирается сдавать на ЕГЭ, и куда после них поступить возможно?=)

Оч вас люблю!*****

А Павлюченко ушел из СПАРТАКА... до сих пор не верю...

_La_Brune_   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 16:58 (ссылка)
я сдавала:русскиц,матем(обяз),черчение,труды и физру...
насет куда поступать-не знаю даже,так как я в школе осталась.но если ты хочешь поступать в какой-нить лицей,то там в нЕМ уже надо свои экзамены сдавать...)
Ответить С цитатой В цитатник
Забавинка   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 18:42 (ссылка)
Да мы понимаем! Спасиба!
Ответить С цитатой В цитатник
AnGeLiNa_Beauty   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 14:24 (ссылка)
Привет! Меня тоже тут долго не было! У меня все хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
я_тебя_умру   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 18:54 (ссылка)
жалко, што Павлик ушел, хотя..честно..не особо
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер_Жора   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 01:29 (ссылка)
Пивет солнце!!!!
дождалась я тя !!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_в_сказку   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 19:54 (ссылка)
Прив.Я еще ничего не сдавала.В этом году буду ЕГэ"русский и алгебра(обязательно),а выбирать буду историю,а второй предмет-не знаю пока.Наверно инглиш или химию.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку