-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Privedenie

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 20
Комментариев: 23
Написано: 26


Без заголовка

Четверг, 01 Сентября 2005 г. 11:59 + в цитатник
Наступило очередное утро...Как и в остальные дни я проснулся думая о Тебе...
Я проснулся счастливым...Я чувствую себя самым счастливым человеком. Счастливым от того что Мы вместе.
Мой телефон, как и я заполнен только Тобой, вчера я прочитал Твою смс и задумался..., задумался и забыл его стереть... все сообщения которые Ты мне отправила позже, я получал с опозданием...
Кот ты спишь? нет...нет Зайченкин я не сплю...
Ты за что-то обиделся? нет...за что? За то, что Ты меня Любишь? За то, что Любишь меня сильно? За то, что я счастлив?
Мне обидно...
Обидно, что когда Ты спрашивала сплю ли я, вдруг я был Тебе нужен..., вдруг Тебе нужно было поговорить со мной..., вдруг ты хотела сказать мне что-то важное...
Я все время ожидаю нашу встречу..., жду чтоб увидеть Тебя..., жду чтоб услышать Твой голос..., чтоб поговорить с Тобой..., жду чтоб получить от Тебя смсочку...вчера... так произошло...
И мне больно от этого...Больно, что это повлияло на твое настроение...больно...от одной мысли Вдруг Ты обиделась на меня...Я не специально не отвечал...
Зайченкин, я не спал...я не обиделся...я ждал и надеялся смотря в телефон...надеялся и ждал твою смску...
Мне больно...
Больно... от того, что Любимый Тебе человек так и не смог пожелалать Тебе спокойной ночи...не поцеловал моего Любимого Зайца...Не сказал, что он Тебя Любит...
Больно...от того, насколько это важно...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку