-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prisoner_Of_You

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Koshka-iz-lukoshka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2006
Записей: 183
Комментариев: 1539
Написано: 1631


16/02/07

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 22:31 + в цитатник

Бля, какое же я убогое существо. Убогое никому не нужное жирное тупое создание. особенно жирное.

Сдайте меня в ближайший дурдом, пожалуйста.


shurf   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 22:41 (ссылка)
ммммм =))) радуешь. появилась самокритика. респект и уважуха ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Pepe_Lopez   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 01:16 (ссылка)
Или меня всё ещё не отпустило!?!или ето мой днев!?!
Ответить С цитатой В цитатник
Ex_GirlFrienD   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 06:04 (ссылка)
ну и в каком месте интересно мне знать ты жирная...
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_Of_You   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 12:28 (ссылка)
Pepe_Lopez, я видела твои фотки. Тебе-то как раз не о чем беспокоиться в этом плане.
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_Of_You   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 12:40 (ссылка)
Ex_GirlFrienD, везде! что очень меня расстраивает...
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_Of_You   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 12:41 (ссылка)
shurf, ага. я всегда учу своих фанатов, поклонников и почитателей, что нарциссизм до добра не доводит)
Ответить С цитатой В цитатник
El_Kario   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 12:56 (ссылка)
Pepe_Lopez, нет, просто это мне фартит...)))
Ответить С цитатой В цитатник
shurf   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 12:58 (ссылка)
El_Kario, залазь на форум =) я там топик сделал =) прикинь они своим зелья по 3 госа продают =))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
El_Kario   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 13:00 (ссылка)
shurf, да ладно??? Жесть)
Ответить С цитатой В цитатник
shurf   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 13:01 (ссылка)
El_Kario, я вчера офигел как узнал =))) сегодня топ написал им =)
Ответить С цитатой В цитатник
El_Kario   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 13:03 (ссылка)
shurf, прочитал его) млин, а мне и сказать нечего) посмотрим на комменты)
Ответить С цитатой В цитатник
El_Kario   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 13:03 (ссылка)
Ex_GirlFrienD, да, меня тоже интересует этот вопрос)
Ответить С цитатой В цитатник
shurf   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 13:04 (ссылка)
El_Kario, Зеба даже попросил вчера =) ему тоже не нравится =) прикинь если даже Зеба напрягся =)))
Ответить С цитатой В цитатник
El_Kario   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 13:05 (ссылка)
shurf, да уж, тогда, чувствую, там скоро пойдут лозунги "Вперёд, за революцию!")))
Ответить С цитатой В цитатник
shurf   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 13:06 (ссылка)
El_Kario, меня убило, что Махи и Яше пофик на это
Ответить С цитатой В цитатник
shurf   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 13:06 (ссылка)
El_Kario, причем это новенькие как я понял замутили
Ответить С цитатой В цитатник
El_Kario   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 13:07 (ссылка)
shurf, жесть...
Ответить С цитатой В цитатник
shurf   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 13:08 (ссылка)
El_Kario, не то слово =(((
Ответить С цитатой В цитатник
El_Kario   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 13:09 (ссылка)
shurf, ну значит скоро появятся недовольные... особенно если мы ещё агит-программу проведём)
Ответить С цитатой В цитатник
shurf   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 13:10 (ссылка)
El_Kario, угу =) а твои потемки еще валяются =) и про тебя на темной вообще ничего нет
Ответить С цитатой В цитатник
El_Kario   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 13:11 (ссылка)
shurf, мило) потёмки пусть остаются) мне не жалко) главное, чтобы не убрали мою страничку стихов с сайта) мне их жалко)
Ответить С цитатой В цитатник
shurf   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 13:13 (ссылка)
El_Kario, скопирую в ворд =))) эти могут =)))
Ответить С цитатой В цитатник
El_Kario   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 13:14 (ссылка)
shurf, давай) я тоже, а то всё время забываю)
Ответить С цитатой В цитатник
Скорпиолька   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 14:59 (ссылка)
Prisoner_Of_You, откуда пришел депрессняк???
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_Of_You   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 19:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Скорпиолька   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 20:10 (ссылка)
Prisoner_Of_You, зеркало неправильное) а вобще кто-то же тебя обидел?
Ответить С цитатой В цитатник
Скорпиолька   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 20:18 (ссылка)
Prisoner_Of_You, и воще ты знаешь, у тебя друзья по-моему, ИНОПЛАНЕТЯНЕ *на ушко шепчу*
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_Of_You   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 21:08 (ссылка)
Бандитка_из_Донецка, не, никто не обидел. жизнь умом обделила))))спасибо за участие)))
А про друзей-инопланетян - можно вслух, они в курсе)))я самолично им напоминаю об этом довольно часто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ex_GirlFrienD   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 06:33 (ссылка)
Prisoner_Of_You, согластна с Pepe_Lopez! Знаешь если ты жирная, то тогда я наверное кусок сала!)
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_Of_You   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 11:14 (ссылка)
Ex_GirlFrienD, неправда, ты хорошенькая!) а мне над собой работать и работать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку