-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prisoner_Of_You

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Koshka-iz-lukoshka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2006
Записей: 183
Комментариев: 1539
Написано: 1631


22/01/07

Понедельник, 22 Января 2007 г. 15:15 + в цитатник
Сегодня день злостного истерического хохота.
Сначала на химии, от безнадежности всех попыток хоть как-то вписаться в эту тусовку...
В итоге мы с костей захарченко придумали дивную вещь - поклоняться элементам таблицы менделеева, в результате чего в тишине работающего класса иногда раздавалось: "О пресвятейший плутоний !!! " или "О пресвятейшие лантаноиды!!!" или "Во имя святой таблицы менделеева !!!"...
Но перед этим было еще круче, так как на литературе половину второго часа мне детально рассказывали как варить мак, т.е. сколько туда добавлять растворителя, через что процеживать, что кастрюля должна быть не аллюминиевая, и что лучше использовать соломку, которую сейчас к сожалению нигде не найти...Вы не поверите, но я аж проснулась, и воодушевленная этим тайным познанием, поняла, что хочу сиропа от кашля с кодеином...
Потом на экономике угорала над  Дневниками баскетболиста, причем что меня сильно удивило, в этот раз муркина не стала исходить страшным говном, как обычно поступает, а оставила меня в покое дальше переться, единожды только попросив меня хотя бы открыть тетрадь...вот...
Второй день поиска злоебучего сборника задач, мои усилия увенчались таки успехом, что меня весьма удивило, потому что в субботу, зайдя в дом книги, я подошла к консультанту за компом, спросила есть ли эта книга, получила ответ "да"...
 - И где она стоит?...
 - В Беляево.
Не нашла ничего лучше, кроме как угореть и сказать: "Хорошая шутка".
Вот. Всем спасибо все свободны)
HAVE A NICE DAY !!!

дайте_денег   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 15:27 (ссылка)
Дневники баскетболиста... меня эта книжка порадовала -))
Ответить С цитатой В цитатник
mahogany_tree   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 15:55 (ссылка)
Хы)))а я тама живу)))прям напротив дома книги
Ответить С цитатой В цитатник
what_else   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 17:49 (ссылка)
гыговый день=)
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_Of_You   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 22:08 (ссылка)
дайте_денег, и меня радует нереально !!!)))респект кэрроллу!))
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_Of_You   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 22:09 (ссылка)
what_else, ага))))
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_Of_You   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 22:10 (ссылка)
Цветная_Мафия, а где именно???там же их целая сеть!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку