-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prisoner_Of_You

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Koshka-iz-lukoshka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2006
Записей: 183
Комментариев: 1539
Написано: 1631


04/01/07

Четверг, 04 Января 2007 г. 19:45 + в цитатник
Сегодня с Максом водили мою сестру на елку в театр Мейерхольда.
Идти не хотелось, но представление лично мне очень понравилось, там была сказка с героями из "Волшебника Изумрудного города", ну, эти, Лев, Страшила и Железный Дровосек.
Так вот. Мне безумно понравился парень, играющий Льва. Женя, как мы с Масксом выяснили во время хороводов перед самим спектаклем.
Он так круто поет. Женя понравился и максу тоже, и мы половину спектакля (в перерывах между тем, как я фоткала Льва), мы спорили, голубой ли он.
Конечно, нет, что за глупости! вот.
Макс запретил мне фотографировать себя, ссылаясь на то, что у него, видите ли морда опухла.
Ну, мне-то было по, я снимала Льва.
К сожалению, за кулисы мы так и не пролезли.
Ну что же. Надо будет походить в этот театр, только без макса.
Вот такие дела.
Потом я приехала домой и сосед Владимир Иванович в честь настиных именин отвалил мне штуку, правда половину пришлось отдать в качестве налогов - маме.
В общем, все не так плохо.
P.S. На фотке - тот самый лев)
 
HAVE A NICE DAY !!!
 (493x370, 78Kb)

shurf   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 22:31 (ссылка)
во вы заморачиваетесь =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_Of_You   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 10:07 (ссылка)
shurf, по поводу?
Ответить С цитатой В цитатник
shurf   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 15:34 (ссылка)
Prisoner_Of_You, по поводу того, что тебя нету в аське =(((
Ответить С цитатой В цитатник
ВсЕгО_ЛИшЬ_КоШшкА   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 22:42 (ссылка)
офигеть! это ты моя ровестница? я думала тебе лет 19! :)
Ответить С цитатой В цитатник
shurf   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 12:58 (ссылка)
Prisoner_Of_You, опять меня в аське не видешь =(((
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_Of_You   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 16:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_Of_You   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 16:04 (ссылка)
shurf, меня дома не было в то время)
Ответить С цитатой В цитатник
ВсЕгО_ЛИшЬ_КоШшкА   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 16:22 (ссылка)
Prisoner_Of_You, мне тож...
Ответить С цитатой В цитатник
shurf   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 20:26 (ссылка)
Prisoner_Of_You,а кто в аське был?
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_Of_You   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 13:33 (ссылка)
shurf, программа автоматически запускается !!!!!!я ведь уже говорила!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_Of_You   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 13:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку