-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prisoner_Of_You

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Koshka-iz-lukoshka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2006
Записей: 183
Комментариев: 1539
Написано: 1631


26/12/06

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 09:53 + в цитатник
 (300x200, 13Kb) В колонках играет - Guns'n'Roses - Don't Cry

Не знаю что. Все хорошо.
Почему? Потому что я так сказала.
"Мне кажется, ты меня игнорируешь" ну вот. дожились.
Вчера с ксюхой оторвали от двери священную табличку "Прораб Симкин В.И."
украшает теперь мою дверь.вот.
скоро новый год.
поздравили маму сегодня. Я нарисовала котенка в коробке и влюбилась в этот рисунок.
Надо будет выложить сюда.


Мяффка   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 17:35 (ссылка)
=)картинка супер!!
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_Of_You   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 20:21 (ссылка)
Мяффка, ага, меня так умиляет))
Ответить С цитатой В цитатник
El_Kario   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 00:10 (ссылка)
Prisoner_Of_You, и кого же ты игнорируешь?=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_Of_You   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 11:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку