-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prisoner_Of_You

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Koshka-iz-lukoshka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2006
Записей: 183
Комментариев: 1539
Написано: 1631


23/12/06

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 20:51 + в цитатник
 (96x96, 9Kb)
Все больше и больше проникаюсь любовью к своим домашним.Наверное, это и есть дух Рождества)
Have yourself a merry little Christmas
Let your heart be light
Next year all our troubles will be out of sight...
вот. наконец-то купила маме подарок на новый год и день рождения. что называется, отмучилась)
Приехали папины друзья, я их бегаю кормлю. Все очень здорово.Впервые за долгое-долгое время у меня все хорошо.
Но правда теперь меня начинает мучить вопрос - а может родители подмешивают мне в чай экстази?)))
хотят превратить меня в растение?)))

Дорогой дедушка Мороз!
Пожалуйста, избавь меня в следующем году от паранойи.
Или пошли мне какого-нибудь доктора, что поможет мне от нее избавиться.
спасибо)
 гы)

Гений_Да_гений   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 00:14 (ссылка)
Добрый дедушка мороз борода из ваты ... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_Of_You   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 08:52 (ссылка)
Гений_Да_гений, трам-па-рам-па-рам-парам))))
Ответить С цитатой В цитатник
El_Kario   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 13:34 (ссылка)
ы) поздравляю на тему подарков) что купила-то?)
З.Ы. Милый дизайн, только мне вот голубой кажется не в тему...
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_Of_You   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 10:04 (ссылка)
El_Kario, спасибо. А какой лучше?))
Ответить С цитатой В цитатник
El_Kario   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 10:14 (ссылка)
Prisoner_Of_You, так купила-то что?) а по мне так лучше что-нибудь темное. Тот же синий, только по-темнее... ну и шрифт капельку побольше, а то я дома без линз хожу, а очки постоянно куда-то деваются...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_Of_You   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 10:20 (ссылка)
El_Kario, ну ладно, попробуем что-нибудь потемнее.)
купила помаду и тени Шанель и кашемировый шарф с перчатками.Вроде ничего такого, а 5 штук как не было))))
Ответить С цитатой В цитатник
El_Kario   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 10:23 (ссылка)
Prisoner_Of_You, ну это в зависимости от того, где покупала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_Of_You   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 10:25 (ссылка)
El_Kario, мда).ярлыки решают все))))
а ты что, уже вернулся с дачи?)
Ответить С цитатой В цитатник
El_Kario   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 10:27 (ссылка)
Prisoner_Of_You, вроде того)
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_Of_You   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 10:34 (ссылка)
El_Kario, понятненько)мяу)
 (300x257, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
El_Kario   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 10:35 (ссылка)
Prisoner_Of_You, =))) шикарная фотка) до аватара себе доведи и поставь)
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_Of_You   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 10:45 (ссылка)
El_Kario, мне тут сказали, что эта кошка на меня похожа) так что до аватара довести надо будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
El_Kario   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 11:25 (ссылка)
Prisoner_Of_You, теперь ты стала бежевой) ну ладно)
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_Of_You   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 11:29 (ссылка)
El_Kario,а теперь перемены вообще радикальны))))
Ответить С цитатой В цитатник
shurf   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 18:19 (ссылка)
Prisoner_Of_You, =)))) не они ганджубас просто заваривают ;)
з.ы. а ты это себе что ли все подарки купила?
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_Of_You   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:05 (ссылка)
shurf, ))))))ага, стопудово, его!!!))))))
нет, маме моей)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку