-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prisoner_Of_You

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Koshka-iz-lukoshka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2006
Записей: 183
Комментариев: 1539
Написано: 1631


08/11/06

Среда, 08 Ноября 2006 г. 21:11 + в цитатник
В колонках играет - Alanis Morisette - Ironic

Осталось пять дней. Цитирую сама себя. Но на этот раз событие не столь эпохальное, но также не слишком радужное. Еще пять, ну ладно, можно считать четыре, дня - и назад в школу. Хотя мне по. Я нашла новую схему поведения, и теперь буду следовать ей насколько возможно. Это все ерунда по большому счету. Да.
80669142243. Наверное, не забуду этот номер никогда. Хотя вчера я его не сразу узнала. Странно. Странные ощущения. Какой-то странный микс чего-то с чем-то, который нехило бьет по голове. Почему все так, а не по-другому как-нибудь?У меня что-то не то с головой.
Почему-то сегодня в метро у меня просто перед глазами встало мое подвенечное платье. Так живо представилось, хотя я думала о вещах, совершенно чуждых свадебной тематике. Что-то нехорошо. Почему я не знаю, откуда что появляется?
Your in my head,
Your under my skin.
Your everywhere,
But here
Its a mystery,
How you can be,
Everywhere but....

 (258x341, 13Kb)

Wind_of_River   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 11:20 (ссылка)
мм... отдыхай. Набирайся сил! А кого этот номер?
мне Alanis Morisetteп, песни ее тоже нравлятся =)
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_Of_You   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 19:08 (ссылка)
да, аланис крута!
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_of_River   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 20:04 (ссылка)
угум!..
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_Of_You   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 18:31 (ссылка)
)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку