-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prisoner_Of_You

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Koshka-iz-lukoshka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2006
Записей: 183
Комментариев: 1539
Написано: 1631


4/11/06

Суббота, 04 Ноября 2006 г. 11:47 + в цитатник
В колонках играет - Moby - Sunday (The Day Before My Birthday)

Факин каникулы, наконец-то!!!
Теперь я целую неделю могу растекаться лужей по дивану и ни о чем не думать.Хотя нет, про не думать не прокатит...
 
Каждый человек смотрит на мир сквозь призму собственных стандартов...
Каждый человек уникален, но он всего лишь пародия, сделанная на пародию, сделанную на пародию....("камера, спрятанная за камерой, спрятаннная за камерой" (с) - привет паланику)
Я - довольно посредственная пародия на какую-нибудь псевдо-интеллектуальную психо-драму...
...из тех, что в прокате не окупаются...
да....
Черно-белые фотографии так красивы...
Я хочу видеть мир черно-белым. Интересно, может есть какие-нибудь линзы, чтобы видеть только цвета, производные черного и белого?Или тогда я всегда буду ходить в темных очках.
Хочу сходить в костел.Мне нравится там бывать.просто там красиво.вот и все...

 (300x353, 24Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку