-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prisoner_Of_You

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Koshka-iz-lukoshka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2006
Записей: 183
Комментариев: 1539
Написано: 1631


16/10/06

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 15:41 + в цитатник

Ну вот, дожили...

Сижу в интернете в библиотеке.

На курсы скоро идти.Там в принципе ничего, нормально, и люди реальные есть.Вот...

Но все равно что-то не так.

Полина отдаляется от меня, сегодня целый день с карповой.не то что бы я ревную...не то слово....нет, просто неуютно как-то...

Еще...Фак, ну неужели так трудно написать?!?!?! Если не можешь разобраться с регистрацией на mail.ru, с которой даже я разобралась,пошли письмо с серегиного ящика, это не такой трудоемкий процесс!!! Я понимаю, я все прекрасно понимаю, что у тебя есть много важных неотложных дел, проблемы там всякие, но один-то раз за полтора месяца можно выбраться и написать!!!!Я ведь не прошу писать мне каждый день!!!А если элементарно лень....то о чем мы тогда все лето говорили?!?!Какие нахрен эмоции?!?!?!Нет, я нисколько не сомневаюсь в тебе, просто такое ощущение, будто я навязываюсь, причем против твоей воли!!!Если я мешаю другим отношениям, так и скажи, а не отделывайся этими "нет соединения, нет интернета".Хотя, может, я себя накручиваю...Как обычно бывает...и ничего такого нет...то...не знаю...тогда в другой раз...остается тупо ждать пока этот гребаный интернет починят...ну ладно...извините за экспрессию...не хотела, вырвалось...буду думать, что все-таки это наладчики - лохи, не могут сделать так чтобы инет заработал...

люблю, скучаю, жду письма...


what_else   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 20:31 (ссылка)
А Я????? А Я?????
Ответить С цитатой В цитатник
El_Kario   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 23:12 (ссылка)
Исходное сообщение what_else
А Я????? А Я?????


Ответить С цитатой В цитатник
Wind_of_River   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 11:38 (ссылка)
(((((((( ужас! Не расстраивайся все таки!
Все наладится!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_Of_You   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 21:05 (ссылка)
Wind_of_River, будем надеяться, будем надеяться...someday, somehow...
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_Of_You   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 21:08 (ссылка)
what_else,я очень тебя люблю, ты же знаешь..)))спасибо, что ты есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_Of_You   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 21:08 (ссылка)
El_Kario, =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_of_River   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 11:06 (ссылка)
Точно... будем надеяться. Надежда всегда есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_Of_You   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 20:51 (ссылка)
да, к тому же ящик появился уже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку