-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prisoner_of_dark

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всё на свете! от аниме до науки!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей: 10
Комментариев: 96
Написано: 189


Не люблю

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:17 + в цитатник
В колонках играет - Радио какое-то
Настроение сейчас - Файн

Не люблю людей которые суицидничают. По сути своей все люди ранимы и им необходимо грустить и более того необходимо с кем-то этим делиться. Но при чём тут я?.. Все мои знакомые должны были уже себе на сердце выжечь то, что я не люблю когда меня дёргают по поводу и без. Я ещё при хорошем натроении могу выслушать все "камни" на душе человека, но когда он говорит "не могу так жить, покончу с собой, достало" - перебор. Они, наверное, думают, что я сразу начну говорить "не надо, не глупи, жизнь прекрасна и т.д.", но я этого говорить не буду. Человек это и сам должен понимать. А лишний раз надрывать глотку и слышать в ответ "нет-нет, ты не понимаешь" не желаю. Ну их. Я же не трезвоню всем напрополую о своих тяжбах, ну и мне не надо ничего говорить, если не хотите услышать в ответ "поступай как знаешь, твоя жизнь"... вот...
... Как же зарплата поднимает настроение... (я как всегда в тему)

nezvannaya   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 18:39 (ссылка)
Да уж... все эти позеры уже достали.
Мое мнение - если человек действительно хочет покончить с собой - он это сделает молча. А если начинаются разговоры из серии "вот умру и будете плакать" - значит не сделает ничего. и говорится все это, чтоб человека начали отговаривать. Чтобы он почувствовал себя кому-то нужным. Хотя мое мнение - те, кому ты нужен, не станут отговаривать, а молча вправят мозги))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:26 (ссылка)
Да уж... такие люди меня обычно бесят и я им открыто говорю, что если им хватает на это банальной тупости, то пусть кончают с собой. Отговаривать я никого ни от чего не намерен. Не заслужили.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 23:21 (ссылка)
Ёптить.нелюблю писсимистофф из этого вытекает фто и суицидникофф тож.....дурка они*махнул рукой и посмотрел на нижнюю строку*До ты как всегда ну ооочень в тему.*=__='*
Ответить С цитатой В цитатник
Scarlett-   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 17:01 (ссылка)
Те, кто говорят, что им тяжело и что они хотят уйти из жизни, никогда этого не сделают.
Ответить С цитатой В цитатник
Song_of_an_Angel   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 17:04 (ссылка)
Отчасти согласна,отчасти часто люди говорят такое,когда хотят,чтобы на них обратили внимание,может им правда плохо,хотя человек должен стремится справляться с любой проблемой...
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_of_dark   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 20:44 (ссылка)
nezvannaya, Да, верно..) абсолютно согласен) когда был я маленький и ангело-подобный мне молча как-то вправили мозги)
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_of_dark   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 20:45 (ссылка)
Итан_Леннокс, Да, друг, ты самый великий, я тебе это каждый день говорю) пусть и с коварной усмешкой) уж такой я))
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_of_dark   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 20:47 (ссылка)
Ranna_Ryuu, ну каждому человеку надо пережить такой вот период...
В каждом дне есть что-то хорошее) полностью "чёрного" не бывает))
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_of_dark   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 20:48 (ссылка)
-Scar-lett-, Знаю. Но этими словами люди вынуждают сказать что-то приободряющее и т.д.
Если человек действительно решит уйти из жизни - никому об этом не скажет, чтобы не было лишнего шума, разве что оставит записку
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_of_dark   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 20:50 (ссылка)
Song_of_an_Angel, Вот именно, что "должен стремиться". Всем рано или поздо придётся самим со всеми тяготами разбираться... ну а высказаться надо, но редко в этом возникает неотложная необходимость. Часто у некоторых это привычка.
Ответить С цитатой В цитатник
Scarlett-   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 23:17 (ссылка)
Prison_Dark, я это и имела в виду. Вообще уходить из жизни по собственному желанию - это не выход. Я не самый верующий человек на этой планете, но даже мне кажется, что это грех. Самоубийц даже не отпевают в церкви.
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 12:18 (ссылка)
Prison_Dark, Дык, кто ж если не я? Мы вообще друг друга стоим. Потому и вместе уже столько лет.... нет, столетий)
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_of_dark   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:30 (ссылка)
-Scar-lett-, всё-таки прекращать жить или продолжать - это выбор каждого человека. Ведь ему жить, ему и выбирать. И никто не имеет права осуждать человека за это...
я так считаю
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_of_dark   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:31 (ссылка)
Итан_Леннокс, столетий?...боже...я так стар.... *задумчиво*
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:26 (ссылка)
Prison_Dark, Зато неплохо сохранился... *похлопал по плечу*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:48 (ссылка)
Хех... Я в таких случаях никгого не отговариваю, даже наоборот - говорю что это действительно самый разумный выход. А потом начинаю в красках и мельчайших деталях объяснять КАК все нужно сделать, чтоб уж наверняка. Обычно решимости у людей хватает на первые минуты две моего монолога... Дальше меня посылают далеко и надолго. Но что-то никто еще моими советами не воспользовался)))
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:51 (ссылка)
Диран_гар_Тарркхан, Они просто не смогли оценить их по достоинству. Что поделать, дремучий нынче народ пошел.
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 08:33 (ссылка)
Диран_гар_Тарркхан, Чудеса-чудеса =) интересно, почему же? *усмехнулся*
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 08:34 (ссылка)
Итан_Леннокс, да, сохранился я потрясно..*ухмыльнулся*
Да, народ дремуч в наше время..)
Ответить С цитатой В цитатник
Scarlett-   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 15:54 (ссылка)
человеку подарили жизнь, а дареному коню в зубы не смотрят (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_of_dark   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 08:50 (ссылка)
-Scar-lett-, верно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку