-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в prishizojka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) have_an_idea OSINKA_KNITTING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2010
Записей: 271
Комментариев: 62
Написано: 333


Мои митенки

Вторник, 15 Марта 2011 г. 16:09 + в цитатник

Митенки "Девичья память"
50% шерсть, 50% акрил
"Единственное, что у женщины неподвластно возрасту, - это девичья память."



Митенки "Бирюзовое настроение"
50% шерсть, 50% акрил


Митенки "Полосатая жизнь"
50% шерсть, 50% акрил

Митенки "Твидовая зима"




Митенки "Дары Земли"


Митенки "От фиалки до клевера"


Митенки "Черничные воспоминания"


Митенки "Рассматривая Шагала"


Митенки "Мои авантюры"


Митенки "Катина радость"



"Ещё одна осень"


"Первые заморозки"



"Вспоминая бабушку"


"Недосказанное"


"Five o’clock"



"Моя Илиада"


"Вкус к жизни"


"Сны о чём-то большем..."
Рубрики:  Вязание/Вязание крючком
Мои рукотворчества
Митенки, перчатки, варежки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку