-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prishiba

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

линейдж ) ролы футбол

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2007
Записей: 91
Комментариев: 1188
Написано: 2688


Дубль 2 ))

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 21:55 + в цитатник
1. Кто вы?
2. Мы друзья?(или что то большее(меньшее))
3. Если мы встречались, когда и как?
4. На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
5. Вы бы поцеловали меня?
6. Опишите меня одним словом.
7. Каково было ваше первое впечатление обо мне?
8. Вы все такого-же мнения обо мне?
9. Что вам обо мне напоминает?
10. Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
11. Насколько хорошо вы меня знаете?
12. Когда вы последний раз меня видели?
13. Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??
14. Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша 15. реакция? ...ну так, чисто теоретически...=))))
15. Поместите такую заметку у себя на странице, чтобы посмотреть что я о вас скажу...
16. джанк это я ?

Полин4ик   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 22:25 (ссылка)
1. ну ты меня врятли знаешь...но мы из одной школы...
2.одношкольница! =))
3.последний раз видела тебя пару дней назад в школе
4.не знаю...просто прогуляться по району
5.ну..если б ты захотел...я б подумала! =))
6.приколист
7.хорошее
8.да, конечно!
9.даж не знаю...
10.я бы сперва поинтересовалась у тебя что бы ты хотел!
11.ну....не скажу что оч хорошо...
12.пару дней назад...или неделю..непомню....
13.нет! такого небыло!
14.я была бы в шоке....звезда в шоке!!!
15.конечно!!!
16. вот чего незнаю, того не знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Prishiba   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 22:45 (ссылка)
хы :D
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку