-Метки

PNG proshow producer Вечер Тучи авиакатострофа александру аллые паруса весна вечерние пожелания видео видеоуроки гражданская война день вмф день победы день рождения живопись закаты зима зимне -новогоднее зимние развлечения зимний клипарт ирина климова июнь цветущий калажи картины е.бабок клипарт компьютерная помощь креативные деревья - набор картинок лето мнение москва музеон музыка новейшая история новогодний клипарт новороссия обои листья осень остафьево открытки оформление дневника памятник маршаку с.я. парки парн сокольники переходы proshow producer песни о родине песня там нет меня плагины поздравление поздравление. полезные программы политика природа программы пруд в остафьево пушкин рамки png реки якутии релакс рождественские открытки россия с-петербург сентябрь сирень слайд-шоу сокольники стихи сша украина украина сегодня уроки уроки iclone уроки proshow producer уроки pte av studio pro уроки анимации уроки фш усадьбы фашизм фильтры фото фото природы фотошоп фш храм вознесения христова в москве цветы школьный клипарт это интересно якутия

 -Цитатник

О КНИГОПИСАНИИ, О КУЛЬТУРЕ - ВЛАДИМИР МАКСИМОВ - (2)

О книгописании, о культуре - Владимир Максимов.   "Вот, написал эту фразу и поду...

УДАЛЯЕМ ФОН С ГИФ КАРТИНКИ (От Любаши - Любаша_Каренгина) - (0)

Удаляем фон с гиф картинки Здравствуйте... Сегодня мы будем учиться удалять фон с гиф ка...

НЕЖНОЕ ТАИНСТВО ЖЕНЩИНЫ (от Агнешки) - (0)

Нежное таинство женщины   Незнакомке Вы так обаятельны,    &n...

КОДЫ ДЛЯ ФИЛЬТРОВ ФОТОШОП ОТ ИННОЭЛЬ. - (0)

Коды для фильтров фотошоп от Инноэль. ВЫСТАВЛЯЮ ВАМ МОЮ КОЛЛЕКЦИЮ КОДОВ ДЛЯ ФИЛЬТРОВ И ПЛАГИНОВ...

ЛЮБИМЫЙ ВНУК.(От Александра-шедевр) - (0)

Любимый внук.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Цветы
Цветы
23:16 02.09.2016
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Озера Тверской обл.,входящие в водохранилища Волги
Озера Тверской обл.,входящие в водохранилища Волги
23:14 25.07.2016
Фотографий: 47
Посмотреть все фотографии серии Лето
Лето
17:14 04.07.2016
Фотографий: 21

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prirodnay

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 9935


ЭЛЕКТОРАТ - "УТОНЧЁННЫЕ ЛИБЕРАЛЫ".Врагов надо знать "в лицо"!

Пятница, 27 Октября 2017 г. 22:00 + в цитатник
Цитата сообщения Surge_Blavat Электорат - "утончённые либералы"

Самовыдвижение Ксении Собчак в кандидаты в Президенты России – это ещё далеко не потрясение – это политическое шоу.

Впереди нас ждут настоящие потрясения: от открытого вмешательства американских и европейских спецлужб в Выборы-2018 до протестных маршей в России, от информационной бойни до новых экономических и политических санкций.

Я уверен, что Россия всё выдержит, не допустит расшатывания общества изнутри, будет прогрессивно эволюционировать по своему цивилизационному курсу. Нам во всёи XX веке не давали расслабиться, не дают и в XXI, поэтому мы сильный народ.

Электорат Ксении Собчак 

 

"утончённые либералы"

Понятие либерализм, либеральный (лат. liberalis - свободный)  искажено еще с XIX века. В самом слове либеральный, то есть свободный, всё отлично, все мы к этому стремимся. Но, определённый политический слой населения из числа назвавших сами себя интеллигенцией, элитой общества, в это понятие вложили всё, что угодно, кроме определения «свободный человек». Они приемлют только себе подобных. Они сами себе рукопожатные, а остальные для них все быдло и...  тд и тп. Это в России 05% VS 95%.

Господ либералов в России не устраивает сам народ, который никак не идёт у них на поводу. Они не хотят менять страну, они хотят в стране поменять народ.

Я бы пожелал всем "утончённым" последовать примеру Марии Гайдар, которая взяла и поменяла не только народ, но и страну.

Либералов современного "европейского толка" у нас немного, но их очень и очень слышно, они громкие. А у нас сверх свобода слова, я бы сказал, что в эфирах вместо свободы слова давно превалирует вседозволенность. На политшоу некоторые польские и украинские "эксперты" уже начали не просто говорить, а орать, перебивать всех. Это будет нарастать, таково их задание, так их обучали и переквалифицировали. 

Итак, кто этот самый электорат Ксении Собчак? Опустим подростков и школьников, в этот период жизни они всегда «против всех», да и голосовать в стране можно с 18 лет, когда 2/3 молодёжи всё-таки уже определились со взглядами и мировоззрением, став  семейными, студентами, рабочими, солдатами срочной службы.

Один из популярных лозунгов  "утончённых" - «России мешают... русские» и это всё открыто, декларируется без стеснения, без всякого камуфляжа. 

В начале записи, повторяю цитаты самого будущего кандидата в Президенты –

Ксения Собчак:

• "Я вообще не понимаю, откуда в вас столько ненависти ко мне? Это называется "быдло". Такие вот люди называются быдлом - которые завидуют, ненавидят меня... И эта черта, кстати, свойственна именно русским, поэтому я люблю евреев".

• "Сначала 1917 год, потом сразу 1937-й. Два подряд уничтожения элиты привели к тому, что Россия стала страной генетического отребья. Я бы вообще запретила эту страну. Единственная здесь для меня отдушина – это картинные галереи. И цирк.".

Мадам Собчак за свою предвыборную кампанию ещё несколько раз поменяет свои взгляды, поэтому прошу всех не вестись на это.

Привожу цитаты "избранных" и потенциальных избирателей Ксении Собчак. Она грудью встала как бы "против всех", да на самом деле совсем не против всех...

Собчак взяла "на грудь" под свою кандидатуру всех отстранённых от участия в выборах в связи с уголовными статьями и уже осужденных - это некоего "борца против коррупции", ультра политиков "правых и левых", "местных" русофобов, часть электората из шоу-бизнеса и других. Это будет составлять примерно  5-10%.

Либералы взяли курс на нововведённые европейские ценности и это не только ценность однополых браков, что практически никого не смущает, мы все знаем эту часть человечества, а удивляет выпячиванием своих предпочтений с открытой манерностью.

А вот что последует далее за этим? Уравнивать традиционные  браки с ценностями любителей прочих видов нетрадиционности? Это очень сложный вопрос, который больше относится не столько к медицине, сколько к воспитанию и окружающей среде вокруг человека. 

Запретить неоднозначные природные явления среди людей нельзя, поэтому всё сложно. Я против  пропаганды таких "явлений", но не против человека. Есть сакральное, личное пространство, куда лезть нельзя, если нет открытого насилия. Некоторые вещи, я считаю,  необходимо "закрыть в спальне".

Я хочу, чтобы Россия осталась со своими традиционными ценностями, не меняющиеся столетиями, с традиционными понятиями семьи и брака, с мамой и папой, а не родитель №1 и №2, а то и №3.

Россия должна остаться светской страной с многочисленными равнозначными конфессиями, без привилегий отдельных религий, включая и права атеистов, со свободой слова, с совестью и правами и обязанностями граждан.

Далее цитаты из высказываний "утончённых".Я указываю имя и фамилию цитируемого, без всяких пояснений, кто они и что они.

Фото выбрал неудачные, как вы понимаете сознательно! 

Владимир Познер:

• "Я думаю, что одна из величайших трагедий для России – принятие православия... Я считаю, что православие явилось тяжелой ношей для России".

• “От марихуаны, как справедливо отмечают многие специалисты, никакой беды вообще нет. И ее, конечно, нужно легализовать. Но я иду дальше, чем голландское правительство, я считаю, что легализовать нужно все наркотики. Если мы сделаем так, что любой наркотик можно будет купить в аптеке “за три копейки”, то тем самым выбьем из-под ног наркомафии экономический фундамент".

• "Я не русский человек, это не моя Родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома".

Анатолий Чубайс:

• "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут"

• «Я перечитал всего Достоевского, и теперь к этому человеку не чувствую ничего, кроме физической ненависти. Когда я вижу в его книгах мысли, что русский народ - народ особый, богоизбранный, мне хочется порвать его на куски».

Михаил Ходорковский:

• "…у такого государства стыдно не украсть".

• "Коррупция началась с нас, на нас она и должна закончиться".

• "Наше отношение к властям? Еще несколько месяцев назад мы считали за благо власть, которая не мешала бы нам, предпринимателям. В этом отношении идеальным правителем был Михаил Горбачев. На том этапе нашего развития этого было достаточно. Теперь, когда предпринимательский класс набрал силу и процесс этот остановить уже невозможно, меняется и наше отношение к власти. Нейтралитета по отношению к нам уже недостаточно. Необходима реализация принципа: кто платит, тот и заказывает музыку".

Татьяна Толстая:

* "Страна не такова, чтобы ей соответствовать!.. Её надо тащить за собой, дуру толстожопую, косную!"

* "Вот сейчас, может, руководство пытается соответствовать, быть таким же блядским, как народ, тупым, как народ, таким же отсталым, как народ".

 

Игорь Юргенс:

• «Какие там инновации, какая индустрия! Судьба России - вывозить нефть и другое сырьё! Забудьте об остальном!»

• "России мешают русские – основная масса наших соотечественников живёт в прошлом веке и развиваться не хочет... Русские еще очень архаичны. В российском менталитете общность выше чем личность... Большая часть ( народа ) находится в частичной деквалификации... Другая часть – общая деградация".

Юлия Латынина:

• "Я, например, пытаюсь в качестве мысленного эксперимента представить себе Россию, которая развалится на части"

Тут много ещё можно написать... 

 

 

 

Олег Кашин:

• "...я очень надеюсь, что когда Сибирь станет другим, отдельным от Москвы государством (а я всерьез уверен, что России в нынешних границах существовать очень недолго), режим пересечения границы будет безвизовым".

 

 

Артемий Троицкий:

• "Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта. Когда я вижу их – начиная от ментов, заканчивая депутатами, то считаю, что они, в принципе, должны вымереть… На самом деле, этой породы мне совершенно не жалко. И, если вместо той, которая вымрет (а она вымрет), вырастет новая поросль нормальных мужчин – чистых, опрятных, умных…".

Юрий Пивоваров:

• Я убежден, что Россия в ближайшие полстолетия уйдет из Сибири: депопуляционные процессы будут столь сильны, что Россия географически сузится до Урала.

• … нужно, чтобы Россия потеряла... (не пугайтесь) Сибирь и Дальний Восток. • «Богомерзкий Сталин создал отвратительный культ Александра Невского». • Может ли здесь быть достойная жизнь, как в Европе? Я думаю, старая русская история закончится, когда Россия потеряет Сибирь и Дальний Восток…

Людмила Улицкая:

• Россияне – грязные, больные дикари

• “Я уже не раз это говорила, нам очень повезло, потому что Альберту Швейцеру (немецкий философ) пришлось покупать билет, бросить Баха и ехать лечить грязных, диких, больных дикарей. Нам никуда не надо ехать - достаточно выйти из подъезда и вот мы уже в Африке”

• Россия нуждается в сочувствии.

Андрей Макаревич:

• "Россияне не умеют думать и анализировать. Как были рабами, так и остались"

• "Когда я вижу какое количество ещё вчера казавшихся мне нормальными людей оказались безнадёжно оболваненными пропагандой, я не испытываю ничего – ни сострадания, ни злобы, ни сочувствия. Они мне просто чудовищно неинтересны. Да здравствует крушение иллюзий"

Ксения Ларина:

• От слова «патриотизм» тошнит уже каким-то червяками и вишневыми косточками. Я не люблю родину (Родину) давно и убежденно. И это не мешает мне жить в родном городе, читать и мыслить на родном языке, любить свою работу и мечтать о будущем... Я не олицетворяю родину с матерью, тем более с больной или пьяной. Сама мысль о таком сравнении мне представляется кощунственной и дикой.

Дмитрий Быков:

• "Я никогда еще не жил в обществе, где дураки составляют большинство, и это, надо сказать, совершенно новый, где-то даже революционный опыт".

• "Разговоры о российской духовности, исключительности и суверенности означают на самом деле, что Россия — бросовая страна с безнадежным населением. Большая часть российского населения ни к чему не способна, перевоспитывать ее бессмысленно, она ничего не умеет и работать не хочет. Российское население неэффективно. Надо дать ему возможность спокойно спиться или вымереть от старости, пичкая соответствующими зрелищами.

Вероника Долина:

• "К сожалению, мы — носители неистребимой дурноты и привносим ее всюду, где присутствуем. В 1990-е годы, и в конце 1980-х ощущались сильная симпатия и интерес к нам в Европе. Нас тогда приняли за людей и надеялись, что через какой-то исторический, культурный, возможно, политический рывок мы присоединимся к цивилизованному миру. Западных просвещенных либералов соблазняло то, что российская культура может обрести некую немонгольскую линию развития".

• "У нас многое не как у людей. Еще 20 лет назад мне думалось, что мы акклиматизируемся в европейской культуре. Пусть будем и немножко на обочине. Но на обочине Европы, а не, условно говоря, в сомнительных лидерах Азии. Однако с этим ничего не получилось. Мы не вышли в Брассансы. В общем, не сформировалась просвещенная буржуазия европейского типа, которая, собственно, и слушает того же Брассанса. Еще лет 5–7 назад я по этому поводу расстраивалась, а теперь пережила.

Евгения Чирикова

• Российские люди во многом похожи на крупный рогатый скот. Они стерпят все, что угодно

 

 

 

 

Божена Рынска:

• Я чуть было эту бабушку не пожалела, но вовремя себя одернула: «Бабуль, ты, небось, за Путина голосовала? Да? Ну так вот теперь и хавай. Рожденный ползать, тык скыть…». Вот такие бабушки своим уе***ским голосованием нам всю малину обс***ют. Из-за них, в основном, мы уже хрен знает сколько, лучший кусок жизни, живем при каком-то х*е, узурпировавшем власть. Так вот, нет жалости во мне. Эти бабушки сами проголосовали за то, чтобы их вертели на х**у. И чем быстрее это поколение сойдет под вечны своды, тем быстрее кончится путинизм. • мне русский народ за редкими исключениями глубоко неприятен.

Виктор Шендерович:

• Наша проблема в том, что нелюдей мы тоже числим людьми — и оцениваем их в человеческой номинации… Мы — ошибочно — полагаем, что относимся с ними к одному биологическому виду (нашему), в котором такое действительно невозможно, и вопим от возмущения. Мы по инерции числим их оппонентами, а они — окружающая среда. И сходные внешние признаки — типа наличия пары рук и ног, носа, очков, прописки и умения пользоваться айпадом — не должны отвлекать нас от этой суровой сути дела. Евгений Григорьевич Ясин (например) и (например) Дмитрий Константинович Киселев относятся к разным биологическим видам. Так получилось. Кто из них представляет первоначальный вариант человеческого проекта, а кто мутировал куда-то вбок, пускай разбираются антропологи с теологами, — к текущей диспозиции это отношения не имеет…

Евгения Альбац:

• Я не вижу в этом никакой проблемы. Я, честно говоря, не вижу особой проблемы, и если Россия разделится по Уральскому хребту. Я думаю, что это неизбежно.

 

 

 

Вот это высказывания, так называемых "УТОНЧЁННЫХ ЛИБЕРАЛОВ" с их взглядами, отношением к стране, к гражданам.

Безусловно, это не все "утончённые", далеко не все, список можно продолжать, что возможно и сделаю. Я хочу, чтобы все понимали, кто потенциальный избиратель и кто примерно проголосует за Ксению Собчак.

Допускаю, что и среди либералов будут противники у Собчак, но это совсем другая история...

 

Рубрики:  Это интересно
Политика,История.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку