-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BillkO-De-BillkO

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 19
Комментариев: 2216
Написано: 6070


...[ Злой дураГ ]...

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 21:34 + в цитатник

Сегодня в программе спускание пара и ругань.

Мля… Я полуживая.

И всего лишь предэгзамен, дооо…

И не говорите что когданибудь будет сессия, и что это хуже. Я и так не доживу =\

В прочем, это не только бональная усталость. Причем она у меня физическая, как будто моск не напрягался.

Кстати он у меня сейчас в свободном полете. Т.е. вынесен.

И еще как то, малек, заебывает эта весна. Оо.

Никогда так не было. Всегда любило солнышко, птичек.

Ладно, не важно.

Мы художники цифрового века (с)


Хочу опять гулять с Йондом и Растой. А можно еще с кем-нибудь.

Потому что мой школьный круг общения заебывает меня так же как весна. Хитоми, люблю ток тя <ЗЗЗ

А еще надо найти когони будь, что бы жостко компостриовать ему моск. Желательно в моем районе, желательно парня, желательно терпеливого = =

 

 + Происходит невероятное. Мы теперь всегда смотрим с мамой Кровь+, по 2х2. Ни че не понятно, аниме не нра, но факт того что мать смирилась радует.


Жизнь без смысла иногда, всегда!
Ушла надежда в никуда, в года!
Бесконечность, пустота, врата ада!
Безысходность, безысходность как игра... 

Тля, пессимистичный, злой олух. Ну не повезло же,а??? Все, проехали, я опять "Няка".


Heart_of_Sword   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 21:54 (ссылка)
У нас такая муть по географии предвидется...Чтобы перейти в 10-й класс или не остаться на второй год, нужно выучить всю карту России, причём нетолько физическую, но и экономическую, а потом сдавать зачёт по чистой контурной карте! Help...
Что за изложение было?
Солнце, кстати, меня радовало последний раз года три назад, да... А зелень я как-то не замечаю. Выяснилось вот, что в след. воскресенье Пасха ОО''
А я не смотрю Т_Т Я как всегда лох...
Что за четверостишие?
п.с. Послекзаменов будет определённо легче...на время Х3
Ответить С цитатой В цитатник
BillkO-De-BillkO   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 21:57 (ссылка)
Heart_of_Sword, Епт, учи Х)
Оо, ну мне тако не сложно, но все равно не дай бог...
Про горького. Так, ништяк. но все равно З.А.Д.
Пасха? Оо
Элизиум-Бесконечность. Это песня.
Да. Не дай бог такой же насторой летом...
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 23:10 (ссылка)
Заипенец ты мой весенний xD А экзамены ваши - это ваще ппц. Что ты, что Рагнаря - все ваще в каком-то состоянни аффекта Оо Бла, не хочу в следующем году так же... >_<"
Надо тебя собрать и пойти куда-нибудь =3 Кстати, мы этим воскресеньем дружной компанией из меня, Рагнари и Мики будем терроризировать Пражскую)) Если Хи-кун сдохнет, потому что некому будет защищать его, то виноватая будешь ты :P
Гм... А на будущего Ичиговасю эти совместные просмотры никак не повлияют? xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комета_Фаэронэ   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 23:21 (ссылка)
А хочу дождливого лета, дачу, книжку и чая...=_=
Моя мама тоже смотрит Кровь +
о_0 Что странно...
Ответить С цитатой В цитатник
Ritsuka-kawai   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 11:23 (ссылка)
О_О У нас пробные экзамены с 1 - 9 мая.....кокраз в мою денюху будет, нах ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
вайтнесс   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 13:45 (ссылка)
*эх, меня экзаменами уе запугали по самое не хочу. Я не хочу в девятый класс, до ==*
Хнык, а у нас весна ушла и превратилась в осень ТТ.
Боже, Кавай и Баланс, если бы моя мама смирилась с анимэ...!!!! У меня максимум, что можно выжать из матери - томик манги и куча всего анимэшного в компе.
Ответить С цитатой В цитатник
negacion   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 14:02 (ссылка)
Я бы тоже с удовольствием с тобой погулял)))
Ответить С цитатой В цитатник
BillkO-De-BillkO   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:20 (ссылка)
Mezza_Wonta, Да. Это еще потому, что мы с ней покуряли.
Мням, а про Пражскую это намек?? **
Леонид, *сипец имя предки выбрали* и так обречен стать анимешником еще во младенчистве, так что не повлияет Х)
Ответить С цитатой В цитатник
BillkO-De-BillkO   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:21 (ссылка)
Комета_Фаэронэ, Мне бы уже просто лето =_=
Просто у нас правильные мамы Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Kazuya_Mishima   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:23 (ссылка)
нэээээ, бывает - не прься у мну вот тоже экзаменны поперли))
Нужно и правда куда нибудь как нибдь вырулиться - а то хочеццо опять поставитьь Европейский на голову - ну если хочешь конечно), мое дело предложить)) А так, не грусти!!!! Пазитиффффф!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
BillkO-De-BillkO   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:31 (ссылка)
Ritsuka_kun, А у нас сами экзы будут в мою днюху =_=.
Не повезло нам.
Ответить С цитатой В цитатник
BillkO-De-BillkO   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 17:35 (ссылка)
Kadma_in_White, Да у нас все тоже перестало цвести... По моему приказу Х)))
Ответить С цитатой В цитатник
BillkO-De-BillkO   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 17:43 (ссылка)
Hikoborish, Тю =ЗЗЗ Главное чтоб я опять не была такой кислой =\
Ответить С цитатой В цитатник
BillkO-De-BillkO   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 17:44 (ссылка)
Mishima_Kazuya, Ога. ЯОЙ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
вайтнесс   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 18:01 (ссылка)
Priore, хых, а кто просил дождь устраивать?^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:17 (ссылка)
Priore, блин, ты б знала, как я с вас вчера угорала... у меня мать в комнату заглянула со словами "харе ржать!" xD
именно ^^
Ичиголеня? xDDD пестееец xDD я буду звать его Ле-кун xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Rohini   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 11:14 (ссылка)
Вааа а йа нетерпеливый дурагГ Х) Хотела такого зайца те на днюху подарить но хочу тя ща порадовать xD Оть))))*я чуть не убилСо мучаясь со слоями Х) Надеюсь ты улыбнёшся тааа))*

 (100x100, 12Kb)

Йа тя лафф ^^ Экзамены нах и будь в позитиве))))))

Мего-котик Х)


 (512x288, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Rohini   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 11:17 (ссылка)
Priore, а посему именно в твою днюху???Нечестно Т_Т Буки они все(((Но не растраивайся ^_^ Тепя ждёт приятный сюрприз *фотошопный конечн Х)*
Ответить С цитатой В цитатник
Rohini   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:08 (ссылка)
Для поддержания настроения xD

 (100x100, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
BillkO-De-BillkO   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 16:02 (ссылка)
Mezza_Wonta,Lj/ куряли-куряли Х))
Лё-кун!
Ответить С цитатой В цитатник
BillkO-De-BillkO   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 16:08 (ссылка)
Rohini, Да, улыбнуло Х) Спасибо)
Почему незнаю. Просто так даты совпали.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку