-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BillkO-De-BillkO

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 19
Комментариев: 2216
Написано: 6070


...[ Про Василиск ]...

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 14:34 + в цитатник
Цитата сообщения BillkO-De-BillkO

Собсна мое же сообщение. Но т.к. я скрыла те записи, оно идет в цытатку.

...[ Basilisk eat my brain]...

Хм… Надеюсь мой переклин на Василиске скоро закончится. Если нет, то мои ai работы будет не куда складывать =\


Немного о самом аниме: Хм, история тенет на трешечку, да и затянуто маленьк вышло… Но меня зацепило. Герои и их истории… Конец очень оптимистичен, ибо все умерли… Я натура достаточно чуствительная, но уж очень жалко мне их не было…


Не помню что бы у Гонзо что ни будь выходило на 5+…


Но рисовка очень впечетляет. Безумно качественно и красиво.


Ну мангу я тоже читала. Всего пять томов. Люблю когда их не очень много) Оригинальное решение и т.д. Понравилась наверно больше чем аниме.


 


К чему все это?? К тому что под тегом вы сможете найти уйму моих фотошопных издевательств над артом скриншотами и т.д.


Втыкаем:



Безумное количество скринов, пополняюшиеся каждый день находится в моем фотобукете-Hotarubi-Dono


[Anime icons]


Аватары из аниме... ими я не довольна. Заметь те почти все с девочками... Парни не аватарогеничный=\


Oboro


12 3.





 4. 5.6

78.9.


10 11 12


Hotarubi


Моя любимица. Мега кавай с бабочками *_*


123


456


78


Other

1 2  3


4 5


Бумажная коллекция Х)


123


456





[Manga icons]


Манга... Знали бы вы сколько там было слоев =_= Горжучь ими.


1 2 3
456
789


101112


131415


161718


19 20


[Epigrafs ang ets.]






Предназночение этих пикч я незнаю =_=







 


Могу вас заверить что будет еще!


Кея_Рокудо   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 07:28 (ссылка)
Вааа! какая прелесть! Хотаруби прелестна
*.*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку